суббота, 14 декабря 2013 г.

Мастерская Санты / Santa's Toy Factory

Сегодня я в роли эльфа, который, не покладая рук, трудится в мастерской Санты, чтобы успеть смастерить игрушки к Новому году:) 

Новые елочные игрушки сшились в рамках совместного проекта, организованного Леной, живущей на радуге, еще на прошлой неделе, но только вчера получилось устроить фотосессию! Фотографировала на обеде в своем рабочем кабинете, поскольку только в это время можно поймать редкие солнечные лучики. А так у нас всю неделю метели. Видно, что зима соскучилась в ожидании своей очереди и теперь берет свое)

Меньше слов, перехожу к показу:)
♥ Девочка Белочка ♥
+
♥ Мальчик Скакун ♥
= Любовь к горошку ♥♥♥

Лена отлично постаралась с выкройками и дала ценные советы по шитью игрушек, так что сам процесс доставил мне массу удовольствия! Самым сложным, как и при пошиве лошадки, стало выворачивание, но тонкий пинцет очень помог.
♥♥♥

31 комментарий:

  1. Они прекрасны!!!! Браво!!! И мои любимые красный и фиолетовый в горошки!!!! Спасибо за участие! Как же приятно видеть такой роскошный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Только благодаря тебе у меня появилась эта чудесная парочка)

      Удалить
  2. Здорово! Очень милые игрушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Все-таки мелкий горох благодатный материал для мелких игрушек! Смотрятся мило, уютно и благородно. Лошадка изящная получилась.
    Но я обратила внимание и на квиллинговую елочку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ты не представляешь как я рада, что теперь у нас в городе можно купить разные ткани для пэчворка! А елочка - не мое творение. В прошлом году продавалась всего за 200 руб.

      Удалить
  4. Саша, супер-игрушки получились! Особенно белочка понравилась - но это и неудивительно! А елочка - тоже твоих рук дело? Как она создавалась - очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое! Елочка не моя, покупная)

      Удалить
  5. Красота! Чудесные игрушки получились! Да, зимой мало солнышка... у нас уже больше недели пасмурно и серо, не могу сфотографировать свои работы(

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, чудесные игрушки! Очень нарядные и праздничные!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные игрушки шьются в мастерской Санты!!!)

    ОтветитьУдалить
  8. О, как празднично! Просто пост-пинок для меня! А то уже стыдно, все заканчивают шить новогодние игрушки, а я еще и не приступала...

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательные игрушки! И елочка чудесная))

    ОтветитьУдалить
  10. Сашенька, хороши красавцы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Симпатяги в горошек! :) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Сашенька, какие чудесные игрушки :))) И елочка прелесть!

    ОтветитьУдалить
  13. Игрушки в чудесной мастерской получились замечательные!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Любуюсь этими игрушками у девочек, очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, чудесные игрушки!! А елка какая красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  16. замечательные игрушки!! а елочка - красота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, придется пробовать самой такую елочку сотворить) Спасибо, Катенька!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях