четверг, 26 декабря 2013 г.

Свиристели прилетели / Scrap-Wednesday

Спешу показать итоги четвертого дня марафона новогодних открыток, который я устроила сама себе:) 

Ловлю вдохновение, которое вчера было в бело-голубых тонах, украшенных трелями свиристели) При этом впервые попробовала сделать открытку по скетчу. Честно говоря, до недавнего времени я имела весьма смутное представление о том, что такое скетч и с чем его едят не понимала, как девочки делают по ним открытки, а на деле это оказалось довольно увлекательным занятием) 
Свиристели, свиристели
Где же где, в какой метели
Вы украли и надели
Этот сказочный наряд?

Свиристели, свиристели,
В стужу вы меня согрели,
Вы из детства прилетели
Много-много лет назад. (с)

В открытке использовала полюбившуюся мне бумагу Scrapberry's "Русская зима" и "Зима". Маленькая птичка свиристель сидит на жемчужной веточке. Морозные узоры подчеркнула белоснежным кружевом и фатином, которые украсила глиттером и полужемчугом. Ажурную салфетку и перышки птички также покрыла глиттером. Так красиво переливается! Сразу же появилось ощущение праздника!
Открытка сделана по открыточному скетчу скрап-клуба Екатеринбурга.
Вроде получилось) По крайней мере, результатом я очень довольна)

Птичка летит в:
1. Декоративный город - Вдохновившись цветом. Декабрь
2. Viva La Vista - Арт-задание "Новогодняя открытка" (до 20 января)
3. Скрапоголики - задание №37 "Новогоднее вдохновение"
❉ У меня вот такая картинка-вдохновение ❉
   

14 комментариев:

  1. Ух ты! Супер! Сашуля, ты теперь мастер по открыточной части!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Я еще так, подмастерье) Спасибо большое за поддержку!!!

      Удалить
  2. Это так красиво, что дух захватывает! Невероятная зимняя нежность. Посмотрела на открытку и так захотелось зимы! у нас туман и слякоть...А палитра!!! Изысканный жемчужно-серый - ах, как хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Так приятно читать твои слова... А у нас сегодня снег придумал таять. Надеюсь, что погода все-же одумается)

      Удалить
  3. Морозные узоры на стекле и птичка за окном... чудесно!
    Сашенька, твои открытки тоже вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная открыточка получилась! Здорово, что Вам понравилось творить по нашему скетчу! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рина! Рада, что все получилось) Мне и правда ооочень понравилось!

      Удалить
  5. Сашенька, у тебя здорово получаются открытки. Каждая понравилась по-своему :) Эта невероятная нежная. Мороз и солнце :) и иней кругом

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько красоты натворила за мое отсутствие ,абалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, спасибо!!! Как я тебе рада! С возвращением!!!
      Кстати, мои открыточки до тебя долетели???

      Удалить
  7. Саша красивая открытка!! морозная!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, что вдохновились заданием от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях