четверг, 21 марта 2013 г.

Если что - я рядом! / I'm with U

Помню, как летом прошлого года, закончив строительство Шармика, я с твердым намерением решила объявить День независимости от вышивки!!! Буду делать всё, что душе угодно, но только не сидеть с иголочкой! - решила я.

Вечер, когда сынуля спит, - мое традиционное время для творчества. И вот это время наступило... и что же делать... Подумала и разложила в альбом давно распечатанные фотографии, потом перебрала ниточки после домика, попила кофе... всё не то!!! Душа просила вышивки!!! :-D Вздохнула, сдалась и начала подготовку к новой работе - физзик для девушки моего брата, которого давно обещала вышить! На работу ушла неделя)

Вот они, эти 7 дней прошлого года, проведенные в рождении моего второго физзика=)

Понедельник. Легла спать с предвкушением удовольствия от новой работы.

Вторник закончился появлением цветочка:

В среду выглянул и сам физзик (как обычно, бэк решила шить сразу!):

В четверг мишка почти весь показался:

А пятница и суббота прошли за вышивкой двери:


Ну и в воскресенье появилась надпись "Если что - я рядом!"

И какой подарок может быть без рамочки?!!!

Вот так прошла моя неделя с Физзиком, если посмотреть на нее с творческой стороны!

Знайте, если у Вас есть такой человек,
который говорит: «Я рядом с тобой!»,
то Вам очень повезло!!!

60 комментариев:

  1. Мне очень нравиться твоя пнривычки фотографировать работу - вышивание каждый день. Смотреть одно удовольствие. Подарок чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла! Фотографировать процессы уже вошло в привычку, и рука уже сама тянется к фотоаппарату, прежде чем сесть вышивать)))

      Удалить
  2. Как же быстро идет вышивка! Я бы недели три вышивала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Физзики не могут долго вышиваться! Они такие милашки, что появляются быстро)))

      Удалить
  3. Занимательный рассказ и фото:) Ты такая молодец!!!! Я сама фанатка физзиков:)

    А ты уже САЛ начала??? Мне чет страшно)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Я ж говорю, что мы с тобой на одной волне)))
      САЛ не начала, все еще жду заказ из магазина - у них проблема с наличием льна натурального цвета( Мне страшно, что времени не будет на него - чуть больше недели осталось до выхода на работу...

      Удалить
  4. Какая красота!!! И фото процесса изумительные!
    ой, так хотелось бы вышить такую картинку в подарок!
    Сашунь, а ты можешь сбросить схемку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленка! С удовольствием поделюсь схемкой, но к сожалению не смогла найти твою электронку в блоге... Напиши мне ее, пожалуйста.

      Удалить
    2. Сашунь, спасибо!
      мой адрес domahozyushkaсобачкаyandex.ru

      Удалить
    3. Оленка, Физзик уже в пути!

      Удалить
  5. Мне очнень понравился мих.Крестики ровнюсенькие!!!А дом просто рот открыть, и потерять нижнюю челюсть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Скажи, как бы классно было жить в таком доме!)))

      Удалить
  6. Классная неделя была )) Нравится фото с цветком и появляющейся мордочкой "физзика", прикольный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот поэтому мне и нравится сразу бэк шить - сразу картинка складывается!

      Удалить
  7. Очень-очень красиво! Будто нарисованный! 7 дней, это просто ооочень бытро! А можно спросить, а как вы потом стираете синюю разметку? в машинке стираете? не садится рисунок? карандашом наносите разметку?
    Ссори за такое кол-во вопросов, я просто начинающий вышивальщик и почти ничего не знаю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, с удовольствием отвечаю!
      Разметку делаю карандашами для ткани, вот такими: http://www.craft-store.ru/item.php?id=3649
      Стираю вышивку в слегка теплой воде с детским порошком. Просто кладу в тазик и немного держу - не тру ни в коем случае! Карандаш сам отходит, а канва бывает и садится, но это не видно (если только в вышивке не была сделана выкладная нить, которая после стирки бывает провисает, но потом я ее просто подтягиваю).
      Будут еще вопросы, задавайте! ;) Ровных крестиков!!!

      Удалить
    2. Спасибо огромное-преогромное за такие ценные советы!!! Очень вам благодарна! Обязательно найду этот карандаш и попробую вышивать с разметкой!)))))))))

      Удалить
    3. Да не за что) Как только начнете с разметкой вышивать, так по другому больше и не захотите)))

      Удалить
  8. Очаровательная вышивка!
    И быстро - молодец! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, Физзик замечательные, такой милый и привлекательный. Мне тоже очень нравится вышивать Физзиков))) они такие позитивные))) я своих мишек тоже где то около недельки вышивала каждого. Люблю когда за быстрое время рождается маленькая картинка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюта! Уверена, в этом году еще пара Физзиков у меня родится)))

      Удалить
  10. Мишка-мимимишка :))
    Саша, чудесная история!
    И мишка-обаятельный! :)
    Спасибо за хорошее настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, рада, что мишка принес тебе хорошее настроение))) А так, глядишь, и упадок сил пройдет незаметно;)

      Удалить
  11. Очень интересная история! Подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  12. Как же мне нравится эта серия с этим милашкой)

    ОтветитьУдалить
  13. замечательный мишка получился!

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, мишуля-прелесть! Очень люблю эту серию, все просто очаровашки! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, физзик суперский!
    я вот никогда не размечаю канву, только обвожу фломастером границы и все. и начинаю всегда с какого-либо угла, чаще всего либо левый либо левый верхний. почему - не знаю, но мне так удобнее )))) отсчет вести и не сбиваться с крестиков. =) а бэк всегда делаю в конце, когда постираю и отглажу вышивку =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуня, спасибо! А мне вот правда легче, когда канва размечена, потому как тогда уж точно не спутаешься. Большие картины я тоже обычно начинаю с левого нижнего, а потом как пойдет))) А в маленьких картинках стараюсь сначала главного героя вышить.

      Удалить
  16. Ой, как интересно! Целая история!:))) Саша, Физзик чудесный, сплошной позитив!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! История в картинках)

      Удалить
  17. Мишка-милашка! И вышивка - это уже диагноз, который постоянно нужно подпитывать разными процессами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышивкой я больна неизлечимо)))

      Удалить
  18. Саш, так приятно читать твои посты.Обворожительный физзик!

    ОтветитьУдалить
  19. Милый, обаятельный мишка! Прекрасный подарок!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень мило и здорово)))
    Вышивка-отдыхалочка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я люблю такие отдыхалочки)

      Удалить
  21. Как красиво! Очень интересно посмотреть на процесс по дням! Спасибо за такой интересный пост! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв! Очень приятно)

      Удалить
  22. какой позитив,такая мордашка)

    ОтветитьУдалить
  23. Прелесть! Интересная идея - фотографировать каждый день вышивки... Надо как-нибудь попробовать...

    ОтветитьУдалить
  24. Так интересно наблюдать за рождением работы, спасибо за коллаж. Очень нежно получилось и подарок душевный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилось) Спасибо!

      Удалить
  25. Мишка - добряк и улыбашка)))) Мне почему-то кажется, что вы в этом с ним похожи)))

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимный19 июня 2013 г., 12:34

    Здравствуйте! Работа просто очаровательная! Очень хотела найти схемку, перерыла весь интернет в поисках ее, но, к сожалению, найти не смогла, есть похожие, а именно этой нету((( Не могли бы вы поделиться со мной схемкой??? Буду вам очень признательна! shes06@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  27. А можно мне тоже схемку? vallerriaсобакmail.ru

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивая и нежная вышивка,всё так аккуратно. Мне все ваши работы очень нравятся,особенно открыточки! Вы талантище!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях