вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым годом! / Happy New Year

Добрый вечер, мои дорогие!
На носу Новый год, стол уже накрыт, а я спешу сюда, в свой любимый блогодомик, чтобы поздравить всех вас с праздниками!!! 

Подвести итоги рукодельного года я еще успею - через две недели день рождения бложика, а вот показать свою последнюю в этому году работу хочу) В ней объединились мое внезапное увлечение скрапбукингом и нескончаемая любовь к вышивке. 
Открыточка по мотивам осенней новинки Алисы "Олененок".
Вместе с этим милым созданием я желаю вам счастья и удачи в Новом году!
2013-й год многое изменил в моей творческой жизни, у меня появились вы, мои дорогие друзья. Я вам всегда очень рада и благодарю вас за ваши теплые слова и пожелания. Вы очень поддерживаете меня и вдохновляете на творчество! Спасибо вам!
С Новым годом!!!

32 комментария:

  1. С новым годом!!!Ура,Ура,Ура!А нам еще 5 часов ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анютка, дорогая моя, с Новым годом! Урааа! Нам меньше двух часов осталось)

      Удалить
  2. С Новым годом! С новым счастьем!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом!!! Милый олененок, милая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Александра! С Новым годом! Счастья и удачи в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  5. отличная открыточка))) очень люблю этот сюжет у Алисы))) С Новом Годом!!!!!крепкого здоровья и счастья)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! С Новым годом! Исполнения всех желаний!!!

      Удалить
  6. какая прелестная открыточка!!

    Саша с Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежная открытка! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, открытка нежная и невероятно милая!
    Прими поздравление с новым годом! Много радостных моментов в наступившем году, пусть он будет намного лучше ушедшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! С Новым годом! Пусть для всех Новый год будет лучше ушедшего!!! Счастья! Всего самого наилучшего!!!

      Удалить
  9. Саша, с Новым годом! Пусть он будет радостный, успешный и добрый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, С Новым годом!!! Исполнения всех желаний!!!

      Удалить
  10. С Новым Годом!) Всего самого наилучшего!)

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, с Новым годом!!! Счастья, мира и добра тебе и твоим близким!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, с Новым годом!!! Всего тебе самого наилучшего!!!

      Удалить
  12. Чудесный олененок! С новым годом!!! Пусть он будет добрым, щедрым, плодотворным, пусть будет больше свободных минуток для любимых занятий рукоделием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! С Новым годом!!! Всех благ!!!

      Удалить
  13. Всего самого доброго в новом году! Спасибо, что заглянули в гости!

    ОтветитьУдалить
  14. С Новым годом и Рождеством!! Открытка чудесная такая :)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях