вторник, 24 декабря 2013 г.

А снег идет...⁂⁂⁂ Scrap-Monday :)

Вы только не подумайте, что я решила забросить вышивку) Я вышиваю!!! Уже даже есть, что показать, но немного попозже, а сегодня... сегодня я снова с открыточкой))) 

Если в воскресенье я занималась лифтингом, то вчера я решила попробовать сотворить открыточку по заданиям творческих блогов. Вдохновилась синим цветом (цветом рождественской ночи, как сказал муж), взяла бумагу Scrapberry's из коллекций "Русская зима" и "Зима" и вот, что получила в итоге!

Хвои аромат витает, 
За окном луна сияет, 
Дивным светом голубым
Все деревья серебрит. 

В воздухе кружат снежинки, 
Весело сверкают льдинки, 
Всё вокруг белым-бело…
Сказку дарит Новый Год. (с)
Открытка получилась такой мягкой, спокойной, сказочной. В лунном свете красиво переливается снег. Его сверкание подчеркнула сухим глиттером и глиттер-клеем. Эффект от блесток просто волшебный! Мне так понравилось их сыпать, что в итоге блестели и я, и сынуля, и даже муж, который в отличие от Макса держался в стороне от процесса)
Для украшения использовала также полужемчуг, веточку с жемчужинками, тычинки, атласные ленточки и кружевную салфетку.


А снег идет...
⁂⁂⁂
Участвую:
1. блог Декоративный город - Вдохновившись цветом. Декабрь. (до 30 декабря)
2. блог ScrapCraft - Падал прошлогодний снег (до 24 декабря)
3. блог Штампомания - задание №12 "Иголки на елке" (до 31 декабря)
4. блог Viva La Vista - Арт-задание "Новогодняя открытка"  (до 20 января)
     

13 комментариев:

  1. Cаша, замечательная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Меня все больше затягивают открыточки)

      Удалить
  2. Саша, классная открыточка! А ты - умничка, золотые ручки! Такую красоту создала! Открытка - мечта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое!!! Мне очень приятно)

      Удалить
  3. Саша, очень красиво! Мне так нравится, что снег с блестками, они придали сказочности. Изумительная цветовая палитра! Вспомнились "Вечера на хуторе близ Диканьки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! А моей подружке открытка напомнила песню "Silent Night, Holy Night..."

      Удалить
  4. Такая пушистая и снежная зима! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Хуторок на открыточке так и манит к себе!) Красивая зимне-снежная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто волшебная! Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях