понедельник, 9 февраля 2015 г.

Красная машинка / Red Car, Permin

Вы думаете, за скрапом я мало вышиваю!? А вот и нет! В январе помимо половины жасмина от Риолис, успела наваять еще две отдыхалочки. Покажу первую из них, волшебную)

В конце января муж, увидев у моей мамы в процессе путешествие красной машинки, заявил, что тоже такую хочет) При этом добавил, что я ему (каюсь) еще ничего ни разу не вышила, в отличие от мамы, которая раз в год ему что-то да дарит))) В общем, я встала на путь исправления))) А посмотрев на лунный календарь, поняла, что сделала это вовремя. Красная машинка была начата 26 января в седьмые лунные сутки на желание купить новую машину! Пусть теперь муж старается покупает)))
Путешествие красной машинки, Red Car Parked Cross Stitch Kit, Permin
Ткань: Murano (52% хлопок+48%вискоза), цвет 101- белый, 32ct
Размер вышивки: 50 х 40 крестиков
Мулине: ПНК им. Кирова • Количество цветов: 7

Машинка вышилась на одном дыхании. Показалось, что только начала, а она уже и готова) Всегда бы так))) Оформление получилось строгое, мужское. В мастерской сразу обратила внимание на этот багет, серый с серебристыми прожилками. Паспарту одинарное с черным резом. В общем, все получилось как надо! Можно учиться на права))) Ведь я точно знаю, что вышивка исполняет мечты!!!
Машинку хочу показать в "Рукодельном кафе" и в задании № 19 "Авто-рукоделки" в Creative World (спонсор задания - магазин "Мои нити").
   

52 комментария:

  1. Уруруру! Как я люблю эту серию)) Багет идеально подходит, вот прям как надо!)

    Тоже отцу решила вышить именно такую) Только у меня процесс что-то со скрипом идет((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы с мамой никогда не вышиваем одинаковые сюжеты, но она машинки вышивала моему брату, так что мне пришлось сдаться))) Удивлена скрипу в процессе, там всего ведь пара крестиков и чуть больше полукрестиков))) Легких крестиков!!! И спасибо)

      Удалить
  2. И я обожаю эту серию!
    Невероятно европейско-путешествующее настроение:)
    Оформление прекрасное!
    И пусть все мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, поддерживаю на все 100, нет даже 200%!!! Пусть все-все-все мечты сбываются!!!

      Удалить
  3. Саша, такая классная вышивка!!!! Я впервые вижу, очень красивая!!! И багет классный и паспарту, так всё здорово сочетается!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, не может быть, что впервые) Эти машинки очень популярны при вышивки машины на желание! Спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Как же мне нравится эта машинка!!! Саша, замечательное исполнение! А желание пусть обязательно воплотится в реальность.)))

    Эх, не всегда получается красиво писать, а копировать чужие комментарии как-то стрёмно *смеюсь*, ну ты понимаешь.)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо большое!!! Пусть-пусть-пусть исполнится, вот я гонять буду)))
      И я тебя оооочень понимаю))))

      Удалить
  5. Ой, какая хорошенькая! Я тоже обязательно такую хочу! :)))
    Даже не знала, что лунный календарь ещё влияет... Александра, я от всей души желаю Вам исполнения загаданного желания!
    И большое спасибо за участие в задании от CW! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Если хочется, значит надо обязательно вышить! Скоро наступят очередные волшебные лунные сутки ;)
      И большое спасибо за задание! В этот раз очень удачно все совпало)

      Удалить
  6. Как очаровательно получилось, Саша!

    ОтветитьУдалить
  7. И ведь что примечательно: большинство людей увидели тут только машинку. А как же домики на заднем плане? Может, как-то, намекнуть мужу еще и над жилищными условиями потрудиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Над жилищными условиями мы в прошлый год потрудились - купили новую квартиру, все никак ремонт не закончим, так что нового я не выдержу)))

      Удалить
  8. Саша, симпатичный сюжет и оформление очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе милый сюжет и роскошное оформление!))) Если честно, уже не знаю какие слова подбирать к твоим работам!))))) С каждым разом всё обалденнее и обалденнее!))))) И желаю, чтобы желание сбылось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо большое!!! Очень хочу машинку! Пусть сбудется)

      Удалить
  10. Какая ностальгическая картинка!!!!Оформление чудесное!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Милая картинка в прекрасном, по-мужски лаконичном оформлении! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! Надеюсь, что мужу тоже понравится)

      Удалить
  12. Саша, замечательный дизайн. А оформление какое.Очень здорово.

    ОтветитьУдалить
  13. классная машинка !!! оформление прекрасное!

    ОтветитьУдалить
  14. Саша - за сбычу мечт!!!!!!!!! Я тоже очень верю в силу иголочки. Оформление взяла на заметку.

    ОтветитьУдалить
  15. Очень красивая и работа, и оформление) А машинка настоящая обязательно будет)

    ОтветитьУдалить
  16. Пусть все задуманное сбудется - и у вас машинка появится!!! Так же легко как и вышился этот сюжет!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Пусть все мечты исполняются!

      Удалить
  17. Красивая работа!!! Люблю эту серию и надеюсь когда нибудь вышить!!! Оформление прекрасное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Я вот не думала, что буду вышивать эти машинки, но мужу не смогла отказать)

      Удалить
  18. Такой трогательный сюжет:). Оформление отличное! И рамка очень нравится, и вот этот черный срез на паспарту. Желаю сбычи мечт:))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!! Мне тоже очень понравилось это паспарту с черным резом)

      Удалить
  19. Очень красиво оформлено, я тоже вышивала эти машинки, но оформила сразу 3 в одну рамку. Будет время заходите посмотреть.
    Очень аккуратно у вас, красиво получилось! Удачи в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, спасибо большое!!! Обязательно загляну к вам в гости!

      Удалить
  20. Хорошенькая какааааая! Прелестная вышивка!

    ОтветитьУдалить
  21. Хороший сюжет.По детски милый,лаконичный,ничего лишнего)))))Очень красиво))))

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, чудная машинка! И оформление отличное! Муж доволен? )))

    ОтветитьУдалить
  23. Чудесная вышивка!
    Милая и красивая в своем минимализме. Рамка очень хорошо подобрана!
    Спасибо, что творите вместе с Creative World!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!! И спасибо CW за задание)

      Удалить
  24. Прелесть невозможная :)))) Такая машинка очаровательная! очень стильно смотрится! Рамка и оформление вообще выше всяких похвал :))))
    Очень рады вас видеть в наших заданиях :)))) CW

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! А я очень рада участвовать в ваших заданиях, тем более они так близки мне по духу)

      Удалить
  25. Саша, твоя красная машинка просто очаровала и я ее включила в топ-поделок Рукодельного кафе. Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, что оценила мою работу!!!

      Удалить
  26. i love this...it is simple and yet vibrant....beautiful work my sweet lady

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях