четверг, 19 февраля 2015 г.

Магия моды ˙·٠•●•٠·˙ Magic Fashion

Кто лучше всех разбирается в моде?! По определению в ней точно понимают ее законодатели - французы) Размышления на тему "Магия моды" в ScrapMagia, в котором я выступила в качестве ПД, обратили мое внимание на книгу, которую я получила в подарок на свой день рождения еще в прошлом году. Речь идет о книге "Вышивка крестиком для настоящих модниц" Véronique Enginger, в которой можно не один час рассматривать модные картинки ушедших эпох - женщин в платьях с кринолинами, хиппи, панки... Я же выбрала соблазнительный корсет, вышив его не по ключу, в любимом ярко-розовом цвете. Кружева, ленты, бусы, жемчуга, розочки... - все эти атрибуты как нельзя лучше делают модницу прелестной и очаровательной. 
Дизайн из книги "Вышивка крестиком для настоящих модниц", Véronique Enginger
Канва: Аида №18, белая
Размер вышивки: 34 х 39 крестиков
Мулине: ПНК им. Кирова • Количество цветов: 4

Размер открытки - 12 х 16 см.  

Изящная вышивка прямо таки просила быть оформленной в стиле шебби-шик. Открытка получилась одновременно яркой и нежной, усыпанной жемчужинками, с большим количеством шитья, кружева, лент, завитушек... Люблю такое сочетание) Яркость немножко приглушила белой акриловой краской - прошлась кисточкой по всей открыточке.

Материалы: бумага из коллекции "Летняя радость" от Scrapberry's, вышивка на Аиде №18, жемчужная нить, клеевой полужемчуг, вязаный ирландский цветочек, искусственные розочки, хлопковое кружево, шитье, шебби-лента, вощеный шнур, белый акрил.

Участвую:
1. Храни воспоминания - Тематическое задание "Текстильное". У меня в качестве текстиля - канва, на которой вышит корсет.
2. Scrap Garden - Скрапворд. Мои слова - цветок, лента, шитье.
3. Скрап-магазинчик - Такое разное "Бусинки-полубусинки"
          
А вы записались на мою кулинарную конфетку? ;)

44 комментария:

  1. С ногсшибательная открыточка)) Вот прям розовое воздушное облако, а вышитый корсет делает ее такой игривой, озорной даже немножко)

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительно! Вышивка смотрится потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! (смайлик, летающий в розовых облаках) ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Умопомрачительная нежная красота!!!
    БРАВО-о-о-о-о!

    ОтветитьУдалить
  5. Ещё одна прекраснейшая открытка! =)))))
    Саша!
    Ты меня - восхищаешь! ^___^

    ОтветитьУдалить
  6. Какая соблазнительная нежность!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво, нежно, обворожительно изящная открыточка!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  8. Открыточка шикарная! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  9. нежная открытка! очень красиво совмещены вышитая часть и вязанный цветочек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Я полюбила эти вязаные цветочки)

      Удалить
  10. это просто маленький шедеврик! очень красиво вышло!

    ОтветитьУдалить
  11. This is really beautiful!!!
    i'm following you via GFC, kindly follow back
    http://dimplekhadi.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно маленький шедевр. Очень нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  13. Сашунь, теперь я точно знаю: нет предела совершенству!!!!!!!! Какая открыточка красивая! мне все-все детальки нравятся! Вышивка, конечно же, прекрасная, но я не раз говорила, что именно твое умение сочетать вышивку и бумагу, создавать композиции, вызываем восхищение талантом и наслаждение творчеством. Спасибо тебе за твой талант, за умение вызвать в душе такие приятные и нужные эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, ты вгоняешь меня в краску))) Спасибо большое за столь лестные слова. Знаешь, мне уже успели некоторые наговорить, что я слишком много всего намешала в открыточке, но я стою на своем) Мне все нравится) И как здорово, что и вам, девочки, открыточка пришлась по душе!!! Благодарю!!!

      Удалить
  14. Саша умопомрачительная работа! А сколько слоев!!! А цвет!!! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!!! Почему пропускаешь этот весенний обмен? ;)

      Удалить
  15. Вау!!! Очень круто!!! Шикарно, изысканно, потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очаровательная вышивка, прелестная открытка!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ах, какая красота!!! Спасибо от ScrapGarden)

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, ты волшебница! Прелесть-прелесть! У тебя золотые ручки и голова! )))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень нежная открытка получилась. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях