вторник, 3 февраля 2015 г.

Легких крестиков! ♥ A Hearty Card for the Needlewoman

А я снова участвую в традиционном весеннем обмене открыточками с вышивкой! Люблю я это дело) И с каждым разом все сильнее и сильнее) Тема этой весны - открытка рукодельнице! Прочитав название, мысли закопошились так активно, что пришлось даже их записывать, чтобы не забыть)

После размышлений на свет родилась нежная открыточка необычной формы в красивой серо-розовой гамме. В центре вышитое сердечко, ведь каждая рукодельница вкладывает в свою работу душу и сердце.
Sommer in Pink. Country-Hearts, Acufactum
Канва: Аида 16, белая
Размер вышивки: 32 х 30 крестиков
Мулине: ПНК им. Кирова • Количество цветов: 3

Я уже как-то вышивала морские сердечки от Acufactum, дошла очередь до летних в розовом. Как мне кажется они идеальны для девчачьих открыток, по крайней мере мне очень нравятся) Сердечко прошила по контуру к картону, предварительно подложив синтепон для пухлости.

Форму открыточки придумала сама. Узнали ее? Да, это бобинка для ниточек. Нарисовала шаблончик размером 10 х 13 см, вырезала и принялась творить! Открытка задумана как подвеска-декор для рабочего уголка. В металлическую блочку вставлена петелька из вощеного шнура, которая украшена бантиком из атласной ленты в тон.

Материалы: бумага из коллекции "Летняя радость" от Scrapberry's, белый кардсток, декоративная веточка, клеевой полужечуг, вышивка-сердечко на Аиде 16, блочка, атласная лента.
♥ ♥ ♥ С любовью к рукоделию! ♥ ♥ ♥
Легких крестиков и шустрой иголочки, мои дорогие рукодельницы!
А я скоро покажу две вышивалочки января. Вчера сдала в багетку, но к пятнице обещали сделать)

P.S. Совсем забыла похвалиться) Видите на первом фото красивый розовый фон. Это моя новая рукодельная шкатулочка! Вот такой неожиданный подарок я получила от своего мужа! Сказать, что я была удивлена, ничего не сказать. Я просто обалдела! Ведь помимо меня Леша подарил шкатулку и моей маме! Люблю! ♥ ♥ ♥

Открыточку покажу девочкам в "Рукодельном кафе". Давно там не была)

Участвую:
1. Храни воспоминания - Тематическое задание "Текстильное". У меня в качестве текстиля - канва, на которой вышито сердечко.
2. Scrapberry's - Задание 25. Любая работа из бумаги Scrapberry's (до 15 февраля)
3. Ассорти - "Любовный треугольник". У меня из ОЭ - сердце, вырубка, лента, рамка.
4. Скрап-магазинчик - Такое разное "Бусинки-полубусинки"
5. Чердачок тетушки Совы - "Сердечный бум". Спонсор магазин "Просто Сделай"
6. Избушка Бабы Яги - "Дела сердеШные" (до 28 февраля)
         
      

50 комментариев:

  1. Ой!! ОЙ!!! Какая прелесть! Какая нежность!!! С каждым разом я все больше влюбляюсь в ваши открытки с вышивкой!!! Наверное надо и самой попробовать подобное сотворить? Прекрасный подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое!!! Конечно надо сотворить! Это такое увлекательное занятие! Правда-правда)

      Удалить
  2. Саша, просто супер! И ты продолжаешь свою серию "морских" сердечек :)
    Фотографии красивейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Мне еще зеленые сердечки нравятся, думаю, тоже надо повышивать)

      Удалить
  3. Боже мой! Открыточка само очарование! Муж большой молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Мужа еще раз похвалила)

      Удалить
  4. Не устаю восхищаться вашими открытками, Саша! Что ни работа, то шедевр!)) Всегда очень жду ваших новых постов и с удовольствием читаю, разглядываю, наслаждаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оболденно, так нежно и так, лично что ли! Сашуль, ты талантище!!

    ОтветитьУдалить
  6. ВАУ! Вот это идея и воплощение такое чудесное!!!! Так нежно, с душой....

    ОтветитьУдалить
  7. Cаша, какая прелесть! И как здорово ты придумала с формой открыточки!

    Саш, а где проходит этот обмен? Я помню, ты писала про вышивальный посткроссинг в блоге Оли-OLikA , но там тишина с Нового года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!! Мне еще с новогодних открыток полюбились необычные формы, так что на 8 Марта как-то само собой придумался шаблончик) Обмен у Оли в блоге обязательно будет, у нее проблемы с интернетом.

      Удалить
    2. Приглашаю принять участие в моем весеннем проекте
      "Вышивальный посткроссинг - 8 Марта!" -
      http://olika-hobby-time.blogspot.com/2015/02/8.html

      Удалить
  8. Очень-очень-очень понравилось!! Так нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. WOW!
    Блистательная работа!
    Цветовая гамма - эликсир теплого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Цветовая гамма мне самой безумно нравится, хотя это моя первая работа с таким комбинированием цвета)

      Удалить
  10. Саша открытка восхитительная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое!!! Ты будешь в обмене участвовать? Оля на днях его объявит)

      Удалить
  11. Потрясающе!))) Просто нет слов как красиво!!))) И со шкатулкой поздравляю!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, открытка красивенная! Такая сразу будет создавать вдохновение на вышивку)))) Муж молодец, знает, что дарить =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!!! Муж уже расчухал все прелести бытия мужем рукодельницы)))

      Удалить
  13. Сашенька! Очень романтично и нежно! красота необыкновенная! Гамма прекрасная. Ну и подарочек, разумеется, превосходный!

    ОтветитьУдалить
  14. Саша! Такая прелесть получилась!!!
    В ней всё идеально - и главное, открыточкой хочется любоваться и вдохновляться!!!!=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! Надеюсь, что девочке, которой открытка предназначена, она понравится)

      Удалить
  15. Красиво как)) Для рукодельницы классный подарок)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень интересная открытка! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, открытка восхитительная! Настоящая мечта рукодельницы! Какая же ты умничка, вот не устаешь выдумывать и творить такую красоту! Удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое!!! У меня такой азарт просыпается, когда придумываю открыточки)

      Удалить
  18. Само очарование! Романтично, мило, очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  19. Саша, открытка ну очень красивая и романтичная. Все детальки так удачно сочетаются. Мне очень-очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. какая красота! и фото изумительны! спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
  21. Саша,просто обалденная открытка! Настоящая терапия цветом!

    ОтветитьУдалить
  22. Как сладко! Чудесная цветовая гамма и причудесный подарок для рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  23. Это просто бомба! И знаете, уже чувствуется Ваш стиль. Я это открытку увидела на другом ресурсе и сразу узнала автора. Как всегда безупречно! И вкуснющие фотографии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! Как приятно слышать, что мои открыточки стали узнаваемы!!! Благодарю от всего сердца!

      Удалить
  24. Какая красота, она просто чудесна!!! =)

    ОтветитьУдалить
  25. Круто! Открыточка просто восхитительная! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить
  26. очень оригинально!! Спасибо от Избушки,что участвуете в наших заданиях)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях