воскресенье, 19 мая 2013 г.

Южное солнце / Southern Sun

Нет, я совсем не собираюсь петь песню группы "А-Студио" с таким названием) Речь пойдет о моей первой в жизни досочке в технике декупаж! А впрочем, почему бы и не спеть?!=) Ля-ля-ля, я сделала это! И для первого раза, как считаю, у меня вполне получилось! Но для совершенствования техники критика советы принимаются;)

Начну с того "как я дошла до такой жизни"=) Все просто! В паре минут от моего дома открылся небольшой магазинчик для творческих людей. И я конечно же не могла пройти мимо, тем более он находится как раз на моем пути из дома на работу и обратно. А там(!!!) - там всё для декупажа, скрапбукинга, валяния, мыловарения, пэчворка, шитья кукол... Рай для рукодельниц! А поскольку я давно мечтала попробовать декупаж и даже уже делала примитивную попытку, то в первый же мой заход в магазин были приобретены все необходимые для этого дела материалы: глянцевый лак, акриловая краска, пречудеснейший набор салфеток, кисточки и собственно сама деревянная досочка.

Дальше я пошла изучать мастер-классы по декупажу досочек. Из всего разнообразия остановилась на этом МК. Самым сложным, естественно, оказалось приклеить салфетку без складочек и при этом не порвать ее. Остановилась на методе файла. Классный способ! Мне очень понравился, и результат устроил со второго раза.

Ну вот собственно и само "Южное солнце". Фотосессию устроила на вчерашнем выезде на природу в честь дня рождения мужа.



28 комментариев:

  1. Саша, очень красивая досочка получилась! Я не специалист по декупажу, но мне кажется работа выполнена на высшем уровне! Молодец, начало положено!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Я тоже далека от звания специалиста по декупажу, поэтому мне все-все-все нравится)))

      Удалить
  2. Саш, молодец! Для первого раза - отличная работа!! И ярко так всё, по-летнему!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, досочка прекрасная получилась! И ни за что не поверишь, что это первый опыт - так все отлично сделано!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно получилось!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашуль,поздравляю !!!Первый опыт удался на славу!Она прЭлеста)))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, классно получилось! Очень понравился выбранный мотив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! У меня был выбор из 10 видов салфеток, поэтому мучилась выбором не долго)))

      Удалить
  7. Очень яркие, красивые фото! Досочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  8. Умничка, Сашуля! Классный магазинчик у тебя открылся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Да, магазинчик ваще клевый))) Тем более единственный подобного направления в нашем городе.

      Удалить
    2. эх когда же у нас чего-нибудь наподобие откроется

      Удалить
    3. Ну вы же почти москвичи - у вас и так больше возможностей;)

      Удалить
  9. Здорово! Талантливый человек! (талантлив во всем) :)
    Саша, очень-очень солнечно получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! хххоооххх Очень-очень приятно тебя читать (как всегда;)

      Удалить
  10. Очень красиво получилось! Теперь в паре к досочке можно и вышивку с таким же сюжетом сделать!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! У меня в пару к досочке есть уточка =)

      Удалить
    2. Уточка, конечно классная! Только я имела ввиду вышивку от Permin с точно таким же рисунком!:)

      Удалить
    3. Правда?! Я такую не видела! Пошла гуглить)
      Спасибо! ххх

      Удалить
  11. Сашунь, ну ничего себе, как может получится так красиво с первого раза?
    Буду с нетерпением ждать другие работы в этой технике!

    Мужу поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное мне очень хотелось, чтобы все получилось, поэтому результат и радует) Спасибо тебе, хорошая моя, за похвалы! Тааак приятно)
      От мужа отдельная благодарность!

      Удалить
  12. замечательный декупаж ,просто прелесть)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях