четверг, 2 мая 2013 г.

Мои первомайские новости! / My May News

Если быть точнее, то новости не первомайские, а скорее последнеапрелевские, но от этого они не менее замечательные. Дело в том, что я закончила свой розовый букет!!! Нежный, акварельный, безумно красивый... Он даже пахнет немного)))  Чувствуете? ;)
Акварельные розы, Риолис №1335
Размер вышивки: 30 х 30 см, 145 х 135 крестиков
Канва: Аида 14 Zweigart
Количество цветов: 22 • Мулине: Anchor 


Вышивала ровно месяц - с 28 марта по 28 апреля. Выход на работу естественным образом затормозил процесс, но от этого очарование букетом только усилилось. Что еще сказать? Слов нет, могу только напеть)

Розовые розы, ооо,
 Вам дарю сегодня, ооо.
С пожеланьем теплых,
С пожеланьем светлых дней!!!
P.S. В скором времени надеюсь показать вам букет уже в оформленном виде!

57 комментариев:

  1. Очень красиво - нежно, воздушно!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые розы)))) мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
  3. О, поздравляю!! Саша, и даже месяц - это быстро, такая красота нежная! Я тут тюльпаны почти распаковала )). Твои розы прям подгоняют! Как оформишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тюльпаны прелестные! С нетерпением жду фото процесса!
      Спасибо, Таня! Пока хочу оформить в белый багет с паспарту, но еще надо посмотреть, какой в багетке выбор будет.

      Удалить
  4. Саша,молодец! За месяц такую красоту цветочную вырастила!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища! Тааак быстро, класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Розы восхитительны! и скорость потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Скорость так себе, конечно, но зато успела насладиться процессом)

      Удалить
  7. Безумно красивые розы! Эх, когда же я свои флоксы закончу...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, флоксы и мне теперь в пару к розам очень надо)))

      Удалить
  8. Шикарный получился букет! А скорость его создания - впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  9. Ваау, просто шикарно! Цвета такие манкие! Всего за месяц и такая красота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лина! Да, цвета просто потрясающие! Настроение поднимают на раз!!!

      Удалить
  10. Фантастика!! Сколько крестиков)))

    ОтветитьУдалить
  11. Какие шикарные, нежные, воздушные розы! Поздравляю с окончанием и очень жду оформленных!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота :) Получилось очень нежно, ярко. ждем оформления)

    ОтветитьУдалить
  13. Настолько красиво, что аж дух захватывает! Получился бесподобный букет! Такие яркие, сочные краски!!! Поздравляю с завершением!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Букет просто чудо! Очень люблю акварельные дизайны, есть в них какое-то необъяснимое очарование))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Теперь и я акварельные дизайны полюбила)

      Удалить
  15. Как настоящие получились, прямо потрогать хочется))) Саша, твоя "акварель" прелестна! ...и это только фотография, представляю как вышивка смотрится "вживую"!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, поздравляю с окончанием! Ну ты скоростная!:) Букет получился бесподобный! Буду ждать оформления!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Сашенька, какая же красота!!! Просто слов нет. А оформлять в рамочку будешь? Я так и вижу белоснежную.. Ах! А за месяц вышить такую работу это ого-го! Еще и на работу вышла. Правда, герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша!!! И я вижу белоснежную рамочку и очень боюсь, что таковой в багетке может не оказаться... После праздников пойду в разведку)))

      Удалить
  18. очень очень красиво!! какие краски, какие крестики!

    ОтветитьУдалить
  19. Шикарные розы!
    Вышивка бесподобна, нежна и очень очень мне нравится

    ОтветитьУдалить
  20. Бесподобный букет!! Поздравляю с очередным шедевром!! _Оля_

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающе красиво! Саша, какая же ты молодец!!! За месяц отшить такой шикарный букет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо большое!!! Я прикинула, что в среднем вышивала по 420 крестиков в день, а для меня это маловато будет)))

      Удалить
  22. Он не просто пахнет,а благоухает!

    ОтветитьУдалить
  23. Саша, бесподобно! Потрясающая красота! Дивная работа и очень сложная! Розы как живые! Удивительный дизайн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Для меня самым сложным оказалось шить полукрест в непривычную мне сторону)))

      Удалить
  24. Сашенька, я уже несколько дней все слова пытаюсь подобрать :))) Красота какая!!! Аааа! Прям глаз не оторвать! Восхищаюсь твоими работами! Эта просто великолепна!
    Ну и скорость тоже впечатляет :) (420крестиков в день и это немного! Браво :) )
    Желаю удачно оформить, чтобы в багетной было все необходимое для такой красоты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, сколько комплиментов! Спасибо, догорая! Оччччень приятно! (смущаюсь, краснею и улыбаюсь до ушей)))

      Удалить
  25. Нежная работа, с настроением.
    Почему-то мне она видится в состаренной овальной белой рамке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На овальную рамку я вряд ли решусь, но она точно будет белая!!!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях