суббота, 4 мая 2013 г.

Вам открытка! ✉ Happy postcrossing!

Прошло уже три с небольшим недели с тех пор, как я вам рассказала о своем новом увлечении - посткроссинге. И вот, наконец-то, я получила свою первую открыточку! Как же я ее ждала!!! Ведь за это время я успела отправить 13 карточек, 7 их которых уже дошли до своих адресатов и даже на Тайвань! Это второй по дальности адрес, который мне выпал, - 6595 км от меня. На первом месте - Калифорния, США (9809 км), но эта открытка еще в пути.

Итак, вернусь к первой полученной мною открыточке. Пришла она из... Бразилии Украины))) Не знаю почему, но я была абсолютно уверена, что привет придет именно из Латинской Америки! Шестое чувство не сработало))) Но я совсем не расстроилась! Как же приятно открыть почтовый ящик и вынуть из него открытку от совершенно незнакомого человека, который оказался милой девушкой Ириной, так же как и я увлеченной вышивкой!!! Представляете?!!
Благодаря Ирине, я узнала как можно пожелать творческого вдохновения на украинском=)
Теперь желаю его вам, мои дорогие!

Бажаю вам творчого натхнення!!

12 комментариев:

  1. Поздравляю! Классная открыточка! У меня такой нет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Зато у тебя 200 других открыток есть! ;)

      Удалить
  2. Чудесная открыточка)))Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первой открыткой!) Я после вашего поста тоже увлеклась посткроссингом, отправила первые пять открыток, четыре из которых дошли очень быстро, за неделю в такие страны, как США, Германия, Финляндия, Беларусь, а вот в Россию до сих пор идет)) Я еще не получала открытки, тоже жду))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лина! А я исключила Россию из списка стран, потому как уж по России открытки и так получаю)Сейчас вот после прогулки заглянула в ящик, а там лежит вторая открыточка из Голландии!!! Как же здорово!!!
    И кстати я не стала дожидаться пока ко мне придут открыточки и продолжаю отправлять сама - увеличиваю свои шансы на получение новых приветов)))
    И ко мне на ты! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже после праздников возьму новые адреса! На праздники решила не брать, так как все равно почта не работает в полной мере, а люди то ждут открытки))

      Удалить
    2. А я с удивлением узнала, что почта в этот раз отдыхает только 1 и 9 мая, так что пользуюсь ее услугами в полной мере)))

      Удалить
  5. Как здорово, поздравляю! )))) А мои ещё не дошли, жду не дождусь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, желаю тебе скорейших приветов!!!
      Спасибо!

      Удалить
  6. Саша, как здорово. Рада за тебя. Превая открытка очень приятная! Ты очень увлекательно рассказываешь про посткроссинг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты еще не попробовала?! ;) Обязательно поучаствуй! Очень интересно!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях