среда, 29 мая 2013 г.

Lavender!!!

И все-таки совместные процессы не только стимулируют, но и дисциплинируют!!! Вот сказала Ира закончить лаванду к концу мая - дело сделано! Все четыре горшочка чудесной лаванды посажены, а мохнатые шмелики усердно жужжат над ними)))
 Размер вышивки: 19 х 12 см
Ткань: лен • Количество цветов: 12 + 3
Мулине: Гамма и шерсть "Риолис" (для шмелей)
Техника: рококо, лапка, шов назад иголку, назад иголку враскол, усик, 
прямой, стебельчатый, вприкреп, елочка, французский узелок

Весь проект меня сопровождало радужное, приподнятое настроение. Вышивка доставила массу положительных эмоций. И за это большущее спасибо Ирине! Процесс был организован на высшем уровне. А благодаря подробным инструкциям, незнакомые мне шовчики шились на удивление легко и получались с первого раза. В общем, теперь я много, что могу)))

Лаванду оформила в деревянную рамочку (знаю, что она маловата по размеру, но другой пока нет), которую предварительно задекупажила. В ход пошла лавандовая салфеточка из того же набора, что и "южное солнце". В этот раз клеила салфетку без файла и сделала набрызг фиолетовой краской. Что получилось - вы видите:)
♥♥♥
Желаю всем прекрасного настроения!!!

P.S. Приглашаю полюбоваться на Лавандовую галерею!

71 комментарий:

  1. Саша, очень красиво, стильно, гармонично!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, прекрасно получилось!! Шовчики все такие аккуратненькие, и оформлено интересно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная картина получилась: летняя, солнечная! Сколько интересных шовчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как-то я пропустила твое возвращение с отдыха! Пошла читать про Мексику:)
      Спасибо! Очень приятно!

      Удалить
  4. Очень красиво получилось и неповторимо, непохоже на другие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Согласна, у всех девочек лавандовые горшочки смотрятся интересно и по особенному!

      Удалить
  5. Очаровательно! Особенно горшочки хороши!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша,очень красиво получилось!!

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие горшочки, так красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивооо!!!А запахло то как:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, я лаванду на подоконник к цветочкам поставила, так она теперь правда пахнет... только не лавандой))))
      Спасибо!

      Удалить
  9. И мне очень понравилось, все шовчики идеальны, рококо такие ровненькие! :) Мне нравится как творчески ты подошла к рамке, ведь это замечательная идея- декупаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, как приятно читать хороший отзыв дизайнера картины! Спасибо большое тебе за идею, вдохновение и сам проект!!! Придумывай еще!!! Обязательно буду участвовать!

      Удалить
  10. так гармонично и аккуратно... балдЮ от горшочков !!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень, приочень нравятся горшочки)))) и рамочка вышла шикарная)))

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные горшочки! Цветы чудесные!
    а шмелики, шмелики.... как настоящие, в голове сразу вж-вж-вж :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      В этих шмеликов я сама влюбилась)))

      Удалить
  13. Очень-очень красиво! Шовчики такие аккуратные, горшочки супер!

    ОтветитьУдалить
  14. Совершенно чудесная лавандовая красота! Так здорово все сочетается!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша., очень красиво получилось! Рамочка идеально подошла!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  17. Саш, какая красота получилась! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, очень красиво получилось! Твои горшочки я уже хвалила, теперь дело за шмеликами...Они как живые, прелесть! А декупажная рамочка только подчеркивает всю прелесть вышивки!

    ОтветитьУдалить
  19. чудесная работа!А оформление!!!декупаж как украшает )шедевральная работа))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень милая картинка получилась))) шмелики как настоящие))

    ОтветитьУдалить
  21. Саша, залюбовалась вашей работой, аккуратные шовчики и оригинальная рамочка - просто чудесны!

    ОтветитьУдалить
  22. Красота да и только!!! Саша, отлично постаралась! И горшочки такие необычные, и оформление оригинальное!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Горшочки сами напросились стать пухлыми и пришитыми - предыдущие просто напросто отклеились и отпали)))

      Удалить
  23. Очень нравится оформление!

    ОтветитьУдалить
  24. Саша! Красотень невероятная!
    А я, приняв участие в совместном проекте, кроме умений открыла для себя очень-очень много замечательных рукодельниц :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!!! Полностью согласна с тобой, благодаря лаванде я тоже для себя открыла много новых интересных блогов!

      Удалить
  25. Ой! Столько шовчиков использовано! И все так гармонично смотряться вместе! Вообще, очень весенний, веселый и жизнерадостный дизайн :) Такая разная лаванда и такие усердные шмели ;)

    ОтветитьУдалить
  26. шикарная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  27. Саша! (то, что я поклонница твоих работ - ты уже в курсе :))) ) Еще на первом этапе, с горшочками-кашпо, я залюбовалась твоей работой. И стала ждать финала. Очень интересно было, как ты оформишь вышивку (пока над своей размышляла, про твою работу думала).
    Очень интересно получилось. Рамкаааа (сама по себе интересная. И не отвлекает от вышивки, на мой взгляд. Еще и сама сделала!! )
    Как всегда, все о-очень аккуратно! И оригинально!
    Саша!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, у нас с тобой любовь взаимная))) Всю неделю из головы не выходит твоя тканевая коробочка! Уже и тканюшку прикупила)
      Спасибо большое за твою поддержку! Мне очень приятно!

      Удалить
    2. Ухты-ухты!!!! Саша, значит скоро будет красивая коробчонка ;) Заинтриговала! 8-)

      Удалить
    3. Летом точно будет))) У меня снова новый небольшой вышивальный проектик идет))) Опять не удержалась!!!

      Удалить
  28. Саша,красота у тебя получилась какая!
    Я видела у девочек то тут,то там мелькали части похожих работ,но в целом вот у тебя вижу первый раз-очень нравится-прям Франсе/Прованс мои любимые.Горшочки объёмные особо отмечу-идея классная!И шмели бесподобные))
    Следующий раз буду внимательнее за СП следить-и я столькому могла научиться!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо большое! Да, я сама впервые в совместнике подобного формата участвовала и скажу, что буду участвовать еще! Инструкции в pdf-формате - это вещь! Все очень подробно и наглядно!
      Лаванда и у меня ассоциируется с Провансом!

      Удалить
  29. Привет!Спасибо за приглашение!

    ОтветитьУдалить
  30. Сашунь, красота! Лаванда, как живая!

    ОтветитьУдалить
  31. Саша, картина прелестная! и рамочка оч органично подходит! замечательная композиция! =) и вазончики прикольные )

    ОтветитьУдалить
  32. Ааа, красотища какая, Саша! А вашими горшочками я еще в отчетах восхищалась, так жалею, что времени у меня тогда было впритык только на саму вышивку, комментировать сразу не успевала! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Саша, как же красиво у тебя получилось! Очень-очень понравилось! Особенно впечатлили горшочки и рамочка! Сплошная гармония!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях