четверг, 16 мая 2013 г.

Розыгрыш! / And the Winner is...

Всем привет!

Вот и настал день розыгрыша конфетки! И я, поздравив своих любимых мужчин с их 37 годами и годом и 8 месяцами, спешу порадовать победительницу! Но прежде хочу сказать спасибо вам, мои дорогие ПЧелки, за ваши добрые, теплые, замечательные слова в адрес моих работ! Это так стимулирует! Хочется творить еще больше и лучше! (а у меня уже есть, чем похвастаться, но сделаю это завтра=)

Итак, к розыгрышу. Как оговаривала ранее, выбор счастливчика я доверила мистеру Рэндому, но кнопочку на нем нажал мой старший именинник. И победителем конфетки становится:
Инна из блога "Под радугой"!

Инночка, я тебя поздравляю от всей души! Жду твой адрес на alex-vologda@bk.ru.
А всем участницам говорю огромное спасибо, желаю не расстраиваться и надеяться на удачу!

В скором времени обещаю новую конфетку! :)

19 комментариев:

  1. Саша, спасибо за возможность поучаствовать! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, поздравляю тебя и твоих именинников :) Здоровья, Радости, Любви и Благополучия.
    И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Мужчин с юбилейчиками)))))Всего им самого хорошего и доброго!!!!
    Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю мужчин-именинников и победительницу!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравления Инне и вашим мужчинам и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Неужели это я!!! Ура!!! Как я рада!!!:))) Сашенька, большое спасибо за розыгрыш!!! Твоим любимым мужчинам счастья и здоровья!:))) И отдельное спасибо мужу-имениннику за нажатие кнопочки!:)))
    И еще, спасибо всем девочкам, что радуетесь моей удаче!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да, это ты!!! Поздравляю еще раз!!! У тебя чудесные вышивки и очень здорово, что конфетка выпала тебе!
      Спасибо за поздравления!

      Удалить
  7. Девочки, спасибо большое за поздравления моим мужчинам! Сидят такие на диване и спать не хотят: что маленький, что большой))) Пойду уговаривать их укладываться)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю мужчин с праздниками))
    Спасибо за розыгрыш,поздравляю победительницу))

    ОтветитьУдалить
  9. мужчин с праздником!!! поздравляю Инну в конфеткой))) очень рада за нее)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю мужчин с праздником! Здоровья им!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, поздравь от меня именинников!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, поздравляю твоих мужчин с праздником!! Спасибо за розыгрыш! Поздравляю Инну с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!!!!Спасибо за розыгрыш )

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю Инну!!! Саша, твоих мужчин тоже поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша! Поздравляю твоих мужчин!
    Очень рада за Инну!))

    ОтветитьУдалить
  16. Оставляла комментарий, но что-то потерялся он =)
    Саш, именинников поздравляю с праздником! А счастливицу с выигрышем =)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, спасибо большущее!!! Все поздравления и пожелания своим мужчинам обязательно передам!!! Очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  18. поздравляю победителя от души!
    спасибо за шанс!!
    мужчинам поздравления!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях