среда, 11 января 2017 г.

Фотобокс "Счастье есть" ♥ Bunny Love Box

А у меня сегодня шкатулка для хранения незабываемых счастливых моментов - уютный мягкий детский фотобокс, состоящий из коробочки и мешочка для мелочей. Давно я засматривалась на такие коробочки, тем более, что положить в них можно не только фотографии, но и небольшие памятные вещицы малыша - мамины сокровища, например, грызунок или первые носочки. Ооо, я помню, незадолго до родов нам подарили носочки, которые, как мне казалось, можно надеть только на куклу, а потом появился Максюша и эти носочки с длиной ступни в 4,5 см были ему как раз!!! Можете себе представить - 4,5 см?!! Я уже сама плохо представляю, хотя прошло всего 5 лет, но нога Макса за это время выросла до 31 размера... Отвлеклась))) Возвращаюсь к прелестям фотобокса) И его главная прелесть - заин зая!!! Так называется вышитый мною в новогодние праздники дизайн Светланы Немирицкой, который красуется на обложке. Прелесть прелестная, правда?!))))
Заи вышиты на Аиде 16 ниточками мулине ПНК им. Кирова и Гаммой.
Размер: 70 х 55 крестиков.
Техника: крест, полукрест, бекстич, французский узелок, 3/4 крест.
Количество цветов: 14, в т.ч. 5 блендов (у меня поменьше, так как травку не вышивала).

Крышка шкатулки квадратной формы - 14 х 14 см. Основа - переплетный картон, утепленный синтепоном и обтянутый американским хлопком в белый горошек. Кружевные цветы, тюль, ажурное шитье, хлопковое кружево отлично подошли для детской работы, а чипборд Artistic Line - орнамент 03 и надпись "Счастье" из набора "Семья" - покрашенный белым акрилом и присыпанный сухим глиттером, еще больше ее украсил. Также поступила и с деревянной пуговкой на обложке. Шкатулка завязывается на белую киперную ленту.

Вот оно, мамино счастье и бесценные воспоминания!...

 Любимые крестики!!!...
Для внутреннего оформления фотобокса использовала нежную коллекцию бумаги Baby Bee Shabby. На форзаце красуется карточка из коллекции, украшенная сердечным чипиком  - вензель 03. Ну и как на обложке, здесь тоже уютно устроились кружева, тюль и шитье.

 Размер внутренней коробочки - 13 х 13 см. Высота - 6,5 см.
 А на мешочке красуется мишка в кружевах и овальной рамочке.
 Счастье есть... И оно ищет дом;)
Напоследок покажу иллюстрацию Trafalgar's Square «Children's Art - BUNNY LOVE», по которой была сделана схема вышивки) Милашки - обнимашки))) А также зову участвовать в нашем новом задании - "Кружевная сказка" Artistic Line!!! (на баннере задания - моя салфеточка=)

Участвую:
1. Сундучок - Задание "Детки - конфетки"
7. Bee Shabby - Галерея января
   

40 комментариев:

  1. Ах, какие теплые обнимашки! Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Какая милота!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Аrt Land.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Мне очень нравятся разработки Светы, такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо!!! И мне нравятся) Особенно зайцы)))

      Удалить
  4. Волшебный коробок! У каждого возраста свои сокровища ;о)
    Носочки 4,5 см, надо же! Дети так быстро растут... даже не верится что и мои когда-то такими были...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо большое!!! Где-то у меня было фото этих носочек, висящих на веревочке рядом с носками мужа)))

      Удалить
  5. Очень, очень, очень классная шкатулка! Нежная, добрая какая :)) Спасибо, что творите с нами - ДК "СЕКРЕТ Вдохновения"

    ОтветитьУдалить
  6. Александра, я не могу, мне ооочень нравится Ваша работа!!! Прям вот очень-очень! Такой нежный фотобокс, а в зайчика я влюбилась!))) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большущее! Я сама влюбилась в этих заек с первого взгляда) Оставалось только вышить и придумать оформление)

      Удалить
  7. Ой, какая нежность! Вышивка милейшая и все так здорово сочетается!спасибо от Bee Shabby )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! Baby Bee Shabby - идеальная коллекция для детских работ!

      Удалить
  8. Ce petit lapin est très joli. J'aime beaucoup le dessus de cette boîte, ce mélange de toile Aïda et de dentelle.
    Épinglé

    ОтветитьУдалить
  9. Милейший зайка-малыш такую нежность вызывает! Прелестный комплектик. Спасибо от ScrapCraft.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень приятно, что моя работа нравится)

      Удалить
  10. Классный заяц! И коробочка милая! Спасибо от блога Сундучок!

    ОтветитьУдалить
  11. Сашуля, это просто непереносимая прелесть!!! Вышивка великолепна!! И все так здорово сочетается!!! А мешочек вообще покорил!!
    Спасибо от Bee Shabby!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое, дорогая!!! А мешочек появился спонтанно, не хотелось оставлять маленький отрез)

      Удалить
  12. Дизайн прелестный и оформление получилось очень гармоничное! И полезное! Эх, тоже храню такие носочки:)))) У моего баскетболиста уже 43-й:)))), только вспоминать и остаётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! Вот да, смотришь на носочки и не веришь!!! Такими темпами нам тоже до 43-го недалеко)))

      Удалить
  13. Чудесные зайки! Красивая нежная шкатулочка!
    Спасибо за участие от блог Сундучок.

    ОтветитьУдалить
  14. Саша, коробочка чудесная!!! Ну у тебя по другому и быть не может! :)))
    И спасибо, что участвуешь в задании "Домика рукодельницы" ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, какая прелесть! И вышивка и коробочка и мешочек - все очаровательно мило! Спасибо, что творите с блогом «Домик рукодельницы»!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша!!! Какая милота и прелесть!!! Спасибо за участие от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  17. Милая, тёплая работа. И вышивка очень душевная. Спасибо от блога ScrapCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  18. Саша, увидела это чудо чудесное в Мемуарисе в итогах по Зверополису! Ну это же просто прелесть! Меня эти зайки покорили, так нежно и трогательно! А сама вышивка какая изумительная! Чудесный боксик! Рада познакомиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Очень приятно) И я тоже рада знакомству)

      Удалить
  19. Александра, я покорена с первых секунд прочтения о крохотных ножках, и безгранично, всецело поглощена просмотром коробочки! Это необычайное чудо, невероятная красота и такая нежность!! Боже мой, мне кажется, буду ни раз заглядывать :). Вышивка просто покорила! Знаете, много раз задумывалась об этом занятии, вернее, его возрождении, но ещё ни одна работа не мотивировала бы больше, чем Ваш фотобокс! Спасибо от блога "Секрет вдохновения" и меня лично :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое за добрые слова!!! Безумно приятно! Вот только что настроение было на нуле, а сейчас напротив - улыбаюсь и радуюсь))) Спасибо!!!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях