среда, 18 января 2017 г.

Анонс СП "Весна. Оттенки нежности" с Леночкой Волчковой!

Добрый день, мои дорогие)

Сегодня я хочу рассказать вам о весне) Да-да, о ней красавице! Вот вы думаете, что она придет первого марта, а нет - уже 30 января!!! С нетерпением я ждала объявление анонса нового сказочного проекта с Леночкой Волчковой "Весна... Оттенки нежности", в котором буду выступать в роли одной из весенних феечек)
  
Будем делать открытки или тежики на тему весны. 
Всего 5 этапов - 5 недель вдохновения и творчества!
Понежничаем вместе?! ;)

Феечки - вдохновительницы проекта!
И спонсоры)

Я уже получила пакетик вдохновения, в котором лежали меловые шебби-спреи от Фабрики Декора, изумительная вышивка Allmcraft, ажурная вырубка Fantasy и рамочки ТМ Ирис. Моя нежная и романтичная весна!
Увидимся 30 января!

4 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях