четверг, 19 января 2017 г.

С миру по нитке: акценты

Привет!

В блоге CuteCut открыта рубрика "С миру по нитке: акценты" и я, заразившись обзором девочек, неожиданно для себя решила тоже рассказать о тех акцентах, которые присутствуют в моих работах.

В свете прошедших новогодних праздников на верхушку моего акцентного ТОП-6 выбрался ГЛИТТЕР! Люблю его сияние и по возможности добавляю его в свои работы. В основном использую бесцветный глиттер, но осенью на Алиэкспрессе взяла набор разноцветного глиттера. Особенно нравится золотой и розовый)
 
Просто обожаю ПАЙЕТКИ и БИСЕР. Вот они мои любимые спутники праздничных работ и незаменимые помощники при создании шейкеров! Но если бисер самых разных оттенков у меня есть в большом количестве еще со времен увлечения вышивкой, то пайетки я купила за 90 рублей в магазине "Бумага" в нашем городе - набор в пластиковых тубах из 12 цветов. Красота)
В ТОП моего акцентного рейтинга не мог не попасть ЧИПБОРД! Особая любовь к чипикам случилась у меня прошлым летом, когда я стала частью ДК производителя чипборда Artistic Line) Чаще всего использую чипборд в первоначальном виде, но бывает, что и крашу его.
ФИШКИ и ПУГОВИЦЫ также не могу обойти стороной. Сейчас есть большущий выбор фишек, на любой вкус и цвет, любой тематики... При покупке коллекции бумаги я обязательно беру в придачу фишки, если это возможно. В запасах есть фишки Bee Shabby, Polkadot, Scrapberry's, Скрапология. Пуговки предпочитаю круглые и деревянные) Иногда делаю сама - с вышивкой! Интересно, а ВЫШИВКУ можно выделить как самый характерный акцент в моих работах?!=)
 
 
Продолжают мой рейтинг акцентов ДОТСЫ и ПРОЗРАЧНЫЕ КАПЕЛЬКИ. В конце 2015 года Рита сделала мне шикарный подарок - большой набор акриловых дотсов. По истечении года могу сказать, что самыми популярными дотсами стали белые, розовые, оранжевые, желтые, зеленые и ...дотсы самых маленьких размеров) Прозрачные капельки часто использую в морских работах.
 
А еще я часто вяжу крючком салфеточки и цветочки для своих работ, так что ВЯЗАНЫЕ УКРАШЕНИЯ так же можно отнести в ТОП моих акцентов)
Вот таким получился мой рейтинг акцентов, составленный на основе своих работ 2016 года) Интересно, как изменится он через год?!=) Отдельное спасибо Насте Солнечной за толчок к написанию этого поста! 

7 комментариев:

  1. Спасибо за обзор! Ооо, где же такие дешевые пайетки приобрести стольких цветов, для меня остается открытым вопросом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за отзыв) Я уже поняла, что иногда можно купить что-то очень нужное в том месте, где совсем не ожидаешь и по удивительной цене)

      Удалить
  2. Сааааша)))) Воу-воу! Твоим красивостям не позавидует только тот, кто к скрапу уж совсем ни с какой стороны!;-)))))) Вот я считаю, что пуговки совершенно зДря вдруг стали забыты, а уж вышивка твоя и аккуратненькие салфеточки - отдельная песня! А вообще...я обожаю твои работы все до одной!!!))) У тебя все гармонично и стильно, красиво, аккуратно и вкусно! Так что каждая твоя работа - акцент в линки, в которые она попадает!;-) Так держать! Такие мастера для нашего скрап-сообщества - кит и главная ценность! Благодарю за теплые слова и пост для CuteCut!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настяяяя))) Вот после твоих слов я дар речи потеряла!!! Представляешь?! А мне это обычно не свойственно) Спасибо большое за добрые слова и такой удивительный отзыв моему творчеству! Безумно приятно)

      Удалить
    2. Я очень рада, что тебе приятно - и это абсолютно искренне. Сколько бы я ни отсутствовала, какие бы эмоции не испытывала, захожу к тебе - и вот оно, ощущение умиротворенности и гармонии;-) Где-то бушуют страсти, а у тебя - красота и профессионализм!

      Удалить
  3. Очень интересный обзор! А работы так просто вах! А вышивку ты сама делаешь? красота такая! Спасибо за участие в обзоре от CuteCut

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!!! Вышивка - мое самое первое увлечение, скрап пришел в мою жизнь намного позднее)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях