понедельник, 13 апреля 2015 г.

Нежный взгляд / Tender Gaze, Dimensions 13698

Предыстория... Прошлой осенью Танюша Лебедева, замечательная рукодельница, придумщица и генератор идей, организовала в своем блоге СП "Готовимся к Новому году вместе". Тогда я победила в категории "Скрапбукинг", а моей мамочке Таня сделала неожиданный замечательный подарок - раритетный, 2002 года выпуска набор любимого и мамой, и мной Димули "Нежный взгляд".

И вот на дворе весна, природа еще только начинает просыпаться, а у мамочки на канве уже вовсю цветет яблоня (или абрикос?=) и в прозрачном воздухе кружит красивая бабочка. Милая девчушка с кудряшками, прямо как я в детстве, завороженно наблюдает за порханием чудесного создания. Так нежный и трогательный сюжет...
Tender Gaze (Нежный взгляд), Dimensions 13698 (США, 2002 год)
Дизайн набора: Kathy Fincher
Размер вышивки: 168 х 126 крестиков, 30 х 23 см
Канва: Аида 14 светло-голубая
Количество цветов: 29, в т.ч. 9 блендов • Мулине: Dimensions (хлопок)

Вышивка заняла у мамы всего 13 дней. Поразительная скорость вышивания, правда?! Со слов мамы, она ожидала, что картинка будет немножко ярче, как на обложке набора, но в реальности вышивка получилась светлее. Но от этого она не стала менее прекрасной. 

В картине много полукреста и блендов, что так характерно для Дима, но результат как всегда гармоничен и прекрасен. Оформлять картину пока не планирую, потому что на очереди в багетку лежит другой Димуля - известный всем котяра "Слишком устал". Его мама вышила для Максюши еще в марте, осилив также за 13 дней)

И еще порция нежности...

Бесконечное море полукрестиков...
Танечка, благодарю тебя еще раз за чудесный подарок моей мамочке! 
Ты знаешь, я была тронута до слез...

51 комментарий:

  1. какая работа замечательная!!! прелесть))) тоже вышила. но к сожалению у меня сыночек..прям даже немного была поначалу расстроена этому факту... но ничего...
    А тебя поздравляю!!! красота!!
    И дорогая получила подарочек от тебя))) и книжечку... Это такая красота!!! Такая мягкая и теплая))) даже жаль писать у нее... Спасибо еще раз))) я довольная очень очень!!! спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, ну почему к сожалению сыночек?!!! У меня тоже сынуля))) Вот поэтому вышивку пока и не будем оформлять, так как не знаем куда ее пристроить) Ничего... я так рассчитывала на крестницу в этом году, а у подружки второй сыночек родился... Так что с девочками у нас тоже напряг)
      Очень рада, что блокнотик тебе понравился. Я так переживала!!! Обязательно в нее пиши!!! Нечего ей без дела лежать)

      Удалить
  2. Какая нежная и прелестная девочка! Люблю светлые и пастельные работы от Дима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! Я люблю разный Дим)

      Удалить
  3. Очень красиво! Нежно и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Мамочке - огромный респект!!!!!!! Сам сюжет очень нежен. А работа выполнена и супербыстро, и супераккуратно. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Обязательно передам) Она будет очень довольна)

      Удалить
  5. Такая нежность, Саша! Очень красивая романтичная воздушная светлая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Ооочень красиво и по-весеннему! Не представляю, куда вешать столько красивых работ, но наверное даже на потолок бы повесила, если б пришлось :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! У мамы дома мы устроили сменную экспозицию, периодически меняем картины на стене)))

      Удалить
  7. Замечательная вышивка получилась! Красотище)

    http://bezdushna.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прекрасная работа! А скорость поражает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!!! Да, мама у меня быстро вышивает)

      Удалить
  9. Очень красивая работа! Цвета изумительно-нежные! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Дим великолепен как всегда)

      Удалить
  10. Вот она нежность) очень красивый набор и отшив. А мама то какая скоростная! Мне бы такие темпы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как моя мама говорит, у нее пенсионная иголочка с моторчиком))) Так что нам ее еще долго не заполучить))) Спасибо большое!

      Удалить
  11. Очень красивая работа! Милая и нежная! Удивлена такой скорости вышивки)

    ОтветитьУдалить
  12. Мое восхищение твоей мамочке, Сашенька! Это один из любимых моих дизайнов у Dimensions, могу долго с завораживанием на него любоваться. Очень красиво, нежно, мило, трогательно, аккуратно! Восхитительно!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое!!! Обязательно передам восхищения мамочке) Она будет очень тронута!!! А Дим невозможно не любить)

      Удалить
  13. Саша, маме твоей уже писала, как я восхищаюсь ее работой :beer:
    Не знаете, куда пристроить? Надо срочно найти маленькую девочку, похожую на тебя ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Нет у нас девочек и не предвидится пока)))

      Удалить
  14. Саша, замечательная вышивка! Мамуле респект за такую красоту и скорость! Фотография "Море полукрестиков" понравилась, как будто действительно на море смотрю ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое!!! Передам респект обязательно) Вооот, я когда на это фото смотрела, то сразу о море подумала)

      Удалить
  15. Трогательная нежнейшая девочка. Прелестный дизайн. Саш, мамочка у тебя молодец!

    ОтветитьУдалить
  16. Даже не знаю, чем больше восхищена: нежностью и трогательностью сюжета или потрясающей скоростью вышивания твоей мамы! Изумляет и то, и другое:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!! Мама у меня фанат вышивки, поэтому и шьет быстро) Это я еще только малую часть работ, вышитых за этот год показала!!!

      Удалить
  17. прекрасная, ваша мама супер! 13 дней. и еще спасибо вам за ваши прекрасные фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!!!!!!!!!!! Передам мамочке ваше СУПЕР)

      Удалить
  18. Нежность нежная - ну, ведь не скажешь же по-другому! Любоваться можно бесконечно, Саша! Маме - респект! И мои поздравления с рождением племянника! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо большое!!! И у меня крестник родился) До родных племянников еще не дожила)

      Удалить
  19. Я в востроге!Такая нежнятина))

    ОтветитьУдалить
  20. 13 дней!! вот это скорость!! такая нежность на картине))).
    очень интересный блог, с удовольствием по нему гуляю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добро пожаловать!!! Да, мама у меня скоростная))) Очень рада, что вам у меня нравится!

      Удалить
  21. Ого...как приятно видеть "свой" вышитый набор. Безумно люблю этот дизайн, нежность необыкновенная. Спасибо за добрые слова в мой адрес. Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  22. Какая нежность! Саша, мама - молодец! Скорость вышивки впечатляет!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях