четверг, 23 апреля 2015 г.

Весна, говорите? Скоро лето? А у меня Новый год)

Не виноватая я) Это SDC выпустил задание по новогодней открытке с помпонами))) А я их так люблю. В смысле Новый год и помпошки) Еще и схемка с милым мышонком лежала у меня в закромах с ноября прошлого года. В общем, звезды сошлись удачно и в итоге получилась мягкая новогодняя открыточка.
Мне однажды летом приснился Новый год. По зелёным травам Снегурочка плывет. А ко мне с букетом из ромашек, Заявился Дедушка Мороз. И такой он мне ларец волшебный преподнёс. Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём, А весёлые зверюшки мой перевернули дом. Завели весёлый хоровод, До чего смешён лесной народ И не верилось, что всё пройдёт сказочным сном. «Скопировано с сайта www.karaoke.ru»

Напеваем)
Мне однажды летом приснился Новый год.
По зелёным травам Снегурочка идёт.
А ко мне с букетом из ромашек
Заявился Дедушка Мороз
И такой он мне ларец волшебный преподнёс.

Новогодние игрушки, свечи и хлопушки в нём,
А весёлые зверюшки мой перевернули дом.
Завели весёлый хоровод,
До чего смешон лесной народ
И не верилось, что всё пройдёт сказочным сном...
Мышка в шапке, авторская схема Екатерины Мешковой
Размер вышивки: 56 х 25 крестиков
Канва: Аида 18, кремовая
Количество цветов: 9 • Мулине: ПНК им. Кирова

Озорной мышонок весело встретил Новый год и в ожидании чуда уснул в колпаке под елкой) И теперь ему снятся сладкие сны...

Размер открыточки: 10 х 15 см.

Основа - яркий хлопок с елочками, проложенный двойным слоем синтепона, так открыточка получилась мягкой и теплой. Фатин, кружево, помпошки, белый акрил были призваны придать открыточке снежное настроение, а глиттер с блестками добавил ощущение праздника.

Материалы: бумага Echo Park "Christmas Reflection", хлопок, вышивка на Аиде №18, декоративная тесьма с помпонами, хлопковое кружево, фатин, вырубка-снежинка, декоративная снежинка, глиттер-клей, полубусины, скрепка, акриловая краска, надпись, сделанная при помощи принтера Dymo, машинная строчка.


Деревянные снежинки специально для фотосессии достала из коробки с новогодними игрушками. Рисунок на них так похож на рисунок снежинки-вырубки!..
Участвую:
2. Декоративный город - Вдохновившись цветом. Апрель. Мои цвета - красный и белый.

40 комментариев:

  1. Мышка-малышка) тут недавно был Тайский новый год, можно приурочить) такая теплая открытка получилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! У нас позавчера снегопад был, так что Новый год и у нас еще актуален)))

      Удалить
  2. Славный мышонок! :-) Замечательная, симпатичная и милая новогодняя открыточка! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!! Я думаю, что в течение года постепенно еще открыточек новогодних поделаю, так к декабрю и готова буду)

      Удалить
  3. А я то думаю, что это весна чудит, а оно вон что...тут зиму никак не отпускают)))) (шучу))
    Мышка-чудо. Очень симпатичная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое))) Это зима нас не отпускает. Только-только я показала открыточку здесь, как на улице пошел снег!!!

      Удалить
  4. Какая хорошенькая открытка!!!! Я вот тоже потихоньку готовлюсь к зимним выставкам=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!!! Зато мы зиму встретим во всеоружии)))

      Удалить
  5. Новогодненько! :))))) Замечательная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  6. Снежинки? В апреле? Да вы в тренде! ))) Прекрасная морозная работа. Рады, что SW вдохновялет Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас позавчера снегопад был, так что я точно в тренде)))) Спасибо большое!!!

      Удалить
  7. Ух, ты, неожиданно :) Умилительный мышонок!
    Весна... я вот тоже сейчас так кутаюсь))) похолодало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Записывай меня на новогодний посткроссинг))) У нас тоже холодно, -1...

      Удалить
    2. :) Запишу! Только после летнего)))))

      Удалить
  8. Такая вышивка милая))! Прекрасная зимняя работа! Заходи в гости! У меня сегодня похвастушкин пост)))http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!! От попугайчиков в восторге!!!

      Удалить
  9. Очень красивая открыточка, радостная и милая.

    ОтветитьУдалить
  10. Класс! Очень даже в тему вышел "пост", ни весной ни летом и не пахнет, а тут такие воспоминания и такая красота... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! А лета уже так хочется!...

      Удалить
  11. Саша открыточка хороша! Мышонок просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  12. Саша, как всегда невероятно красиво!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, спасибо большое!!! Мне очень радостна твоя похвала)

      Удалить
  13. Ух, неожиданно было встретить новогоднюю открытку. Но тем интереснее она смотрится на фоне цветов и моря. Мышонок - просто само очарование.
    Спасибо, что вы с нами. Creative World.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Рада, что сумела удивить)

      Удалить
  14. Какая чудесная!!! Просто прелесть! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю с победой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце! Хоть какая-то радость за последние дни.

      Удалить
    2. Все будет хорошо!.. поскорей бы!

      Удалить
  16. Чудесная открытка! Спасибо, что творите с SW дарит!

    ОтветитьУдалить
  17. Восторг!!!))) А к новому году никогда не рано готовиться)))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях