понедельник, 20 апреля 2015 г.

Кружевные чудеса / A Bit of Lace

Каких только чудес не бывает! Кружевное задание в "Чердачке тетушки Совы" вернуло меня в детство, в котором моя бабушка показывала мне как вязать крючком. Ведь это же настоящее чудо, когда из обычного клубочка ниточек появляются кружевные узоры!
Ажурная салфеточка любимого бирюзового цвета связана по схеме из журнала "1000 Mailles Nomero special hors-série "Le crochet facile". Нитки - ирис ПНК им. Кирова, крючок - 1,15.

На вязание ушел вечер, около четырех часов, а сколько удовольствия! И радость от результата!!!

В тон к салфеточке сшилась игольничка с кружевом и вязаным ирландским цветочком.
В эти выходные купила клубочки нежно-зеленого и розового цветов. Тянет повязать еще))) Ну а эту салфеточку покажу в творческом задании "Уютное гнездышко" в блоге "Хобби всем", ведь вязаные, воздушные, ажурные салфеточки способны значительно преобразить интерьер и создать удивительное чувство комфорта и уюта в доме. 

39 комментариев:

  1. Очень красиво! Цвет потрясный у салфетоки и у подушечки, особенно салфетока -просто прелесть, хочу ее съесть прям ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Бирюза - один из моих любимых цветов) А салфеточку уже прибрала к рукам моя тетушка)))

      Удалить
  2. Какая красотища! Волшебство))) Цвет шикарный))) Одни похвалы и аплодисменты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое!!! Вязать было одно удовольствие)

      Удалить
  3. Красота! Цвета замечательные! Чудесная салфеточка и игольничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная салфеточка!=)) Ох, как я тебя понимаю - тоже тянет вязать, платье активно довязываю, а вышивка немного из-за этого стопорится... но надо делать именно то, что хочется :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!! Я потихонечку возвращаюсь к вязанию благодаря сменному графику работы мужа - о как))) Просто когда он в ночь на работе, то с Максюшей не повышиваешь) А вязать можно)))

      Удалить
  5. Какой цвет!!! Аж тоже повязать захотелось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Хочется, значит надо повязать) Я вчера еще одну салфеточку начала)

      Удалить
  6. О, какая морская бирюза! Молодец, Саша! :)
    А мне с трудом верится, что когда-то я вязала крючком больше, чем вышивала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, спасибо большое! Я раньше только вязала, потом вышивать стала)

      Удалить
  7. Обалденный цвет красивучей салфеточки, просто супер! )) О такой красоте я могу только мечтать... не получается у меня вязать, а жаль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! В вязании крючком нет ничего сложного, нужен лишь кто-то, кто смог бы показать что к чему) Я вот вчера по МК вязала начальные попкорны и кластеры))))

      Удалить
  8. Прелесть!!!!!!! Очень красиво, изящно, нежно, очаровательно! Чудесная салфеточка и подушечка!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!! У меня вот ничего от этой красоты не осталось))) Игольничку забрала мама, а салфетку тетя)))

      Удалить
  9. Саша, салфеточка чудо! А крючок наверное 1,5 а не 1,15?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечкая, спасибо большое! Специально посмотрела на крючок, все правильно - 1,15)

      Удалить
  10. Великолепные работы! И чудесный цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая красивая салфеточка!!! Очень нежная=)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень воздушная работа получилась! А цвет вообще покорил! Спасибо от блога "Хобби ВСЕМ"!

    ОтветитьУдалить
  13. Голубойййй... и тут слюнки!Красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Непривычно видеть салфетку в голубом цвете... но красиво... Саша, удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, а я прикупила еще розовых ниточек)

      Удалить
  15. Какая красота, Саша!!! А цветовая гамма такая свежая и чистая :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Нереально!))) Я только облизываюсь))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях