среда, 8 апреля 2015 г.

Кулинарный блокнот "Солнечный зайчик"

Апрель! С каждым днем погода радует все больше и больше, и все мысли только о том, как скоро мы с сынулей будем подолгу гулять на улице, наслаждаясь ярким теплым солнышком и зеленой травкой под ногами) В мечтах о скором отдыхе по творческому заданию "Ушастые и пушистые" в "Ванильных мечтах" у меня получился солнечный кулинарчик, на котором среди нежной зелени поселился очаровательный малыш. По довольной мордашке видно, что он балдеет от окружающих его цветов и порхающих бабочек) А еще у него есть пасхальное яичко! Скоро Пасха!
Декорировала готовый блок. В книге шесть разделов: супы, горячие блюда, выпечка, консервирование, десерты, салаты закуски. В каждом разделе напечатан рецепт. Страницы для записей разлинованы.

Формат блокнота: 175 x 220 см.
Количество страниц: 96.

Материалы: бумага из коллекции "Весенний праздник" от Scrapberry's, для форзаца - "Paper Pack Delight" от Scrapberry's, хлопковое кружево, шитье, декоративная лента с розами, шебби-лента, атласная ленточка, цветок вишни, пуговицы, брадсы, наклейки - зайчик и бабочки, клеевой полужемчуг, металлическая подвеска, вырубка, чипборд "Кулинарная книга", глосси, вощеный шнур, белая акриловая краска, машинная строчка. Обложка - хлопок, утепленный двойным слоем синтепона.

Бумагу по краям состарила специальным инструментом от Scrapberry's (осваиваю новые техники=) и слегка прошлась по обложке сухой кисточкой с белым акрилом. Мне все больше нравится шебби-стиль, такой нежный и воздушный. Надпись покрыла глосси-акцентом и теперь она красиво блестит на солнышке.
А вот так внутри. Красивая супница с тарелочкой в каждом уголке страницы.
Закладка - бабочка.
 И еще раз общий вид. Очень мне нравится)
С этим блокнотиком я стала ПД в "Ванильных мечтах" и мне сделали вот такой красивый баннер) А на днях пришел ванильный приз, который я выиграла в задании "В форме сердца" со своей шебби-валентинкой) Кружавчики, сердечки, ленточки... Все такое нежное и приятное!!! Девочки, спасибо вам большое!!!
  
Участвую:
1. Избушка Бабы Яги -  "Волшебное лукошко Апрель" (до 1 мая). Мои ОЭ: вощеный шнур, пуговицы, наклейки, шармик, вырубка.
2.  Воронежский скрап-клуб - "Блокнот + брадс"
3. Саратовский скрап-клуб - "Сolor Project-2015" - апрель.
        

36 комментариев:

  1. Такой зайка очаровательный! Саша, я уже и не знаю, какая из твоих увиденных кулинарных книжек моя самая любимая теперь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!!! У меня каждая следующая все более любимая)))

      Удалить
  2. Солнечно, мило, воздушно, мило, очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Так по-весеннему солнечно получилось!
    Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хотела восхититься вашей шкатулкой с мишками в блоге, но вообще не разобралась как оставлять у вас комменты... Она обалденная!

      Удалить
  4. Красивая расцветка, так здорово по-весеннему))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой яркий и "вкусный" блокнот! У меня первая ассоциация (пока внимательно не разглядела и не прочитала) почему то возникла -мед и медовые соты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Ой, я про мед как-то не подумала, может быть потому что на него у меня аллергия)... Но медовые ассоциации действительно есть)

      Удалить
  6. Восхитительная цветовая гамма! Такой солнечный , медовый, весенний блокнот! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое солнечное чудо....прелесть как хороша. Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Саша, я прошу прощения. ...мне очень понравилась ваша работа....давно не видела такой нежной кулинарной книжечки, но по условиям участия в заданиях нашего блога вы можете участвовать в похожих заданиях только в одном блоге....вам нужно выбрать))))
    Будем очень рады, если вы останетесь с нами))) Ваш ВСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Прелестный кулинарник! Действительно очень солнечный ! Спасибо, что творите со Свободным творчеством!

    ОтветитьУдалить
  10. Радостный, солнечный - для самых любимых рецептов! Для прекрасного настроения и солнышка в доме! Спасибо от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! Надеюсь, что хозяйка блокнотика впишет туда самые любимые рецепты)

      Удалить
  11. Очаровательно! Очень нежно и красиво! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  12. такая она уютненькая ... мммм ....
    Спасибо от блога "Свободное творчество" =)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная кулинарка, весенняя, нежная и милая. Спасибо от ВКС

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная книга!! очень приятная цветовая гамма!! Спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! Бабушка Яга - моя любимица)

      Удалить
  15. Очень оригинальное сочетание нежности и кулинарной тематики!) Творите и вдохновляйтесь и далее вместе с Саратовским Скрап-Клубом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое за задание!!! Я теперь на зеленый цвет смотрю)

      Удалить
  16. Какая милая и солнечная кулинарная книжечка! Сразу захотелось открыть и приготовить что-нибудь вкусненькое! Спасибо от блога Избушка Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  17. Какая прелесть! Спасибо, что творите с SW!

    ОтветитьУдалить
  18. Какой же нежный!!))) Медовенький)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях