четверг, 29 июля 2021 г.

Поющий дуэт=)

Всем привет! Послезавтра мы уезжаем в долгожданный отпуск, поэтому я особенно рада тому, что успела принять участие в третьем этапе сп "Кружевное лето" с командой ССК. Мне оставалось выполнить открыточный формат, что я с удовольствием и сделала) Цветочная пара открыточек-двойняшек с небольшим тоннелем и птичками появились за пару вечеров и очень мне нравятся)

Размер открыточек: 11 х 11 см.

Основу открыточек сделала одинаковую, используя листы Mintay Papers и Фабрики декора, но для оформления взяла разную палитру прелестных цветочков I Am Roses official. В итоге одна красотка получилась нежной - в розово-зеленом цветочном одеянии, а вторая яркой - в малиново-белой палитре.
 
В многослойной композиции можно увидеть кружева, фатиновые лепестки, разные цветочные вырезалки, листочки, вырубку, сделанную ножом "Нителла" Lady Bug, вощеный шнур. Тоннели обрамлены рамочками-чипбордом "Русские узоры" Арт РК0085, которые я заэмбоссила белой пудрой.
Заключительные акценты - жемчужинки разного размера, декоративные камушки, брызги белым акрилом.
В открытках красуются следующие IAR цветочки:
S3 - 427 Mixed Rainbow Color Cherry Blossoms
ZS11/L - 15 WHITE Summer Cottage
S11/L - 426 Mixed 10 Pastel Summer Cottage
S10/xs-15 Tiny Paper Craft Flowers WHITE
S3 - 701 Soft Green / White Cherry Blossoms
Бабочки порхают над цветочками...
И яркая двойняшка=)
Центральные цветы в открыточках - тканевые с Али. Сочные зеленые листочки вырезаны из листа Mintay Papers.
Вот такая парочка будет радовать главную страничку моего блогодомика ближайший месяц) На море беру с собой вышивку - очередной маяк Dimensions. Соскучилась)

Участвую:
1. Русские узоры - Галерея "Лето" #галерея_лето_тмРусскиеУзоры
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях