пятница, 16 июля 2021 г.

Летнее очарование

Всем привет! Две недели меня не было в блоге, но это не значит, что я ничего не делала) Наоборот, в преддверии отпуска, который начнется довольно скоро, я постаралась на славу) Сегодня хочу показать новое три цветочных малышек! Ну вы знаете, я их обожаю)

Сочетание мятного и розового, птички и прекрасные цветы - вот рецепт новых скраплинок. Такие они милые получились)
Для открыточек взяла листы из разных коллекций Mintay Papers. Цветочное окружение помогли создать цветы I Am Roses official. В многослое можно увидеть кружева, фатиновые лепестки, разные цветочные вырезалки, растительный чипборд еточки крапивы"  Арт ВТ0008 "Русские узоры", маленькие пуговки, вощеный шнур.
Размер скраплинок: 3,8 х 11,4 см. Заключительные акценты в работе - декоративные камушки, жемчужинки, прозрачный глиттер и брызги белым акрилом.

Покажу каждую карточку поближе)
♥ ♥ ♥
Летнее очарование №1

Летнее очарование №2
Летнее очарование №3
И еще раз все малышки вместе)
С ними я зову вас участвовать в июльском челлендже I Am Roses official!

Участвую:
1. Камчатский СК - Цветы
2. Русские узоры - Галерея "Лето" #галерея_лето_тмРусскиеУзоры 
 
 

1 комментарий:

  1. Какие они прелестные!! Красота!! Благодарим за участие в задании Камчатского СК!)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях