пятница, 10 февраля 2017 г.

Интерьерная буква ♥♥♥ H is for Happy

Я же обещала показаться сегодня с розовым вдохновением) Вот, показываюсь)

Девочки — такие девочки в любом возрасте. А розовый цвет, нежный и женственный, подходит любой из нас. По нашему новому заданию в Киевском скрапклубе "Розовая нежность" у меня сотворилась интерьерная буква для любимой подружки.

Н для Натали) H is for Happy)
Давно я заглядывалась на такие буковки, но не знала с какой стороны к ним подступиться. В итоге решила, что пока не попробую - не узнаю) Тем более, что буква Н довольно проста в исполнении)

Основа буквы - переплетный картон.
Размер: 17 х 15 х 2,5 см.

Продолжаю приманивать весну с волшебной коллекцией My Dreams Bee Shabby. Эти потрясающие акварельные разводы не дают мне покоя) Цветы на левой ножке буквы вырезала из листа Tea Time Bee Shabby. Многослойность добавили кружева, тюль, воздушный фатин, тканевые цветы. Бабочки - непременные вестники весны нежно порхают в розовам облачке нежности. А жемчужные нити когда-то украшали мою свадебную прическу) Также использовала вырубку - веточки укропа, тычинки и вощеный шнур.

Фотография обрамлена в ажурную рамочку-чипик из набора Artistic Line. Ее я покрасила белым акрилом и присыпала сухим розовым глиттером. Так же поступила с чиповыми сердечками. Розовые и прозрачные акриловые капельки как капельки росы красиво переливаются на солнышке.

Ната, будь счастлива!


 Нежный баннер нашего задания
Участвую:
1. Творить. Учиться. Любить - Задание №38. О, гёрл...
2. ScrapBox - Задание февраля - "Чипборд+сердечко"
3. Mr Painter - Задание №21 "Теги/бирочки"
4. СкрапПуговка - Задание-рецепт "Крестики-нолики". Выпуск 8. Выбрала среднюю колонку: фишка - чипборд/вырубка - шнурок
5. Tempo Libero - "Прекрасный Альтерскрап"
6. Bee Shabby - Галерея февраля
     

31 комментарий:

  1. Какая счастливая, позитивная и цветущая Натали - глаз не оторвать от работы!
    Спасибо что творите вместе с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Весенний образ не может не радовать взор, правда?! Я уже жду не дождусь тепла и возможности надеть любимое розовое платье)

      Удалить
  2. Оооо, круто как! Такая красотень )))) Спасибо, моя хорошая! :*

    ОтветитьУдалить
  3. чудесная буква получилась, действительно очень нежная и женственная) а сколько в ней весенних мягких красок) спасибо от блога "Творить. Учиться. Любить" за то, что выбрали наше задание)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и оригинально. Замечательная получилась буква! И цветовая гамма такая весенняя. Эх, поскорее бы она уже пришла :)
    Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я очень жду весну) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  5. Какая утонченная и нежная буква получилась. Я бы даже сказала зефирная. Спасибо от блога Tempo libero.

    ОтветитьУдалить
  6. Сашенька,вау,как нежно,мило,очень красиво.Спасибо от блога СкрапПуговка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое! Весна, она такая)))

      Удалить
  7. Саша, очень красиво, воздушно и нежно!!! :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ах, Ах, Ах! Какой эксперимент, очень удачный! Цветочная композиция потрясающая! Саша, спасибо! Как же приятно видеть твои работы у нас в блоге Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце!!! My dreams у меня ассоциируется с весной и легкостью! Очень люблю эту коллекцию!

      Удалить
  9. Саша,вот это шедевр! Как здорово получилась у тебя буква, я в восторге! Спасибо, что творишь с нами. Жанна, Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  10. Ух ты! Какая красивая буковка! Спасибо от Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая буква! Очень нежно и воздушно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  12. прям ми-ми-ми!)) очень круто! столько слоев....бабочки, цветочки... мне очень нравится! Спасибо за красоту от меня лично и блога ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Очень люблю весеннюю многослойность)

      Удалить
  13. Какая нежная легкость! Такой замечательный декор будет не только украшать комнату, но и греть душу подруге!) Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  14. такая яркая, классная , девочковая... Спасибо за участие от Tempo libero!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях