среда, 8 февраля 2017 г.

My Valentine

Я совсем как Женя из книги "Дудочка и кувшинчик") Заглянула в обзор совместных проектов челленджей и глаза разбежались))) Стала участвовать в одном проекте, на другой посмотрела, третий заметила, а четвертый мерещится))) В общем, не устояла я в итоге) Заманил меня интересный сп "Мы разные, но все же вместе" Лазер.39. И в первом этапе ломаем цветовые стереотипы.

А я сломала мозг, работая в непривычной для меня цветовой гамме)
Что скажете? Черно-белая валентинка! Не розовая, не карамельная, не бирюзовая... Если бы не это задание, набор бумаги Fancy Pants - Love Note, который мне подарили два года назад, так бы и продолжал лежать нераспакованным, потому что он абсолютно не мой)

Активные принты на бумаге постаралась уравновесить ажурным шитьем. В центре открыточки вырубка - воздушный шар, фоном которого стала черная бархатная бумага с глиттером. Чипик-сердечко из набора "Сердца 04" Artistic Line покрасила белым акрилом и присыпала бесцветным глиттером. Также использовала акриловые дотсы и вощеный шнур.

 Спинка с наклейкой Love из набора Fancy Pants - Love Note.
***
Участвую:
1. Лазер.39 - "Мы разные, но все же вместе" - 1 этап
2. Скрапмама - Задание "Амур, Амур"

17 комментариев:

  1. Да, Саша, у тебя получилось и сломать стереотипы, и удивить.
    Хорошо, что материалы все-таки дождались своего часа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Материалы уже собрала и обратно убрала туда, где они лежали)))

      Удалить
  2. Необычное сочетание))) Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да уж, черный цвет с любовной тематикой я до сего момента совсем не соотносила)

      Удалить
  3. Очень интересная валентинка! Черно-белая гамма ни грамма её не простит. Фактурная, многодетальная и необычная! Я очень рада, что Вы присоединились к нам. Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое!!! Было очень интересно принять контрастный цветовой вызов от вашего блога)

      Удалить
  4. Сашуля! Превосходишь сама себя!!!!!! Как же люблю ну ВСЕ,ВСЕ твои работы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо большое!!! Целую-целую-целую)))

      Удалить
  5. Сашенька, как же я рада видеть тебя в нашем проекте! Чудесная валентинка! Представляю себе какая она красивущая вживую! Ждем тебя в наших следующих этапах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я очень рада участвовать! Спасибо большое!!!

      Удалить
  6. Очень красивая открытка.
    Спасибо от блога СкрапМама.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю монохромные работы, у вас очень здорово получилось! Спасибо. от блога СкрапМама!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях