пятница, 26 января 2018 г.

С любовью ♥♥♥

 Всем привет!

На прошлой неделе в ранее воскресное утро, попивая кофе перед походом на маникюр, я получила совершенно неожиданное предложение от Ирочки Шевченко - стать дизайнером Shabby chic, самого нежного блога, окутанного кружевной дымкой романтики и очарования... И хотя в начале месяца я приняла решение, что четырех ДК мне на первую половину года мне хватит за глаза (да-да, скоро расскажу еще об одной волшебной дизайн-команде=), я согласилась не раздумывая)
 
Для первой работы в качестве феи Shabby chic я выбрала самые любимые материалы - листы из коллекции Bee Shabby, ажурную рамочку AllmaСraft и цветочек Freetany Flowers. А как же иначе, ведь речь идет о самых нежных чувствах) В итоге получилась воздушно-розовая подвеска в форме сердечка с хранительницей семейного счастья и домашнего уюта...
Форму сердечка с крылышками нарисовала от руки. В основе переплетный картон. В работе задействовала листы из трех коллекция Bee Shabby - феечка вырезана из коллекции "Рукодельница", крылышки из Girl Bee Shabby, а фон сердечка - Baby Bee Shabby. Согласитесь, как здорово, когда листы из разных коллекций идеально дополняют друг друга! 
 
Чипборд-розочки от студии "Просто небо", кружева, фатиновые лепестки тюль и малюсенькие милые пуговки помогли закончить воздушный образ. Как же я люблю эту легкую многослойность!
 Цветочек Freetany из набора 13 "Baby Girl".
 Шебби-ленточка идеально вписалась в работу!
Вид сердечка с обратной стороны.
Хорошего вам дня, дорогие мои!

Участвую:

6 комментариев:

  1. Сашенька, Это сердечко не просто нежное, оно ещё и такое трогательное:) И поздравляю с самой нежной ДК!! Очень рада, что теперь ты с нами:) А раздумья... у меня эта ДК тоже стала 5 в прошлом году:)) Однако получив приглашение, я тоже ни минутки не сомневалась!! Ведь нежнее этой ДК, пожалуй не существует:)) Поэтому радуюсь вместе с тобой и желаю времени побольше для воплощения всего задуманного!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое чудесное у вас вышло утро)) Это действительно здорово, оказаться в ДК такого нежного блога! Поздравляю!
    Подвесочка - само очарование, нежнейшее облако!
    Спасибо огромное, что творите Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечко такое милое, сама нежность!))Сашуль, оно такое вдохновляющее!!!
    Спасибо за участие в галерее Bee Shabby!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое воздушное и очаровательное) Просто прелесть!
    Спасибо за вдохновение от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, какая прелесть! Так изящно, нежно, зефирно! Спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая стильная нежность))) Просто волшебная валентинка))) Приятно, что творите вместе с нами - Лазер39

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях