понедельник, 23 октября 2017 г.

Хочу в ДК Freetany Flowers!

Всем привет!

Второй раз в этом году и всего третий раз за всю скраповую жизнь пишу пост о том как я хочу попасть в ДК) Пишу, потому что действительно хочу! Долго думала, а за 45 минут до закрытия линков поняла, что не стоит сомневаться, надо действовать) И вот я тут)
http://freetanyflowers.blogspot.com/2017/10/freetany-flowers-2017-2018.html

Давайте знакомиться) Меня зовут Александра Вологдина, в блогосфере alex_vologda. Живу в городе Кирово-Чепецке Кировской области, воспитываю сынулю и мужа=) и работаю в Центре занятости населения. 

Скрапбукинг вошел в мою жизнь в конце 2013 года, когда я решила попробовать совместить мою любимую вышивку крестиком с новым видом рукоделия. Постепенно крестиков становилось все меньше, а бумажек все больше) Больше всего мне нравится делать открытки, блокноты и мини-альбомы, но в последнее время я прониклась нежностью к альтер-скрапу. Мне близка морская, новогодняя и детская тематика и я обожаю использовать чипборд в своих работах! Вышивка и собственноручно вязаные крючком украшения также присутствуют в моем скрапе. Очень люблю работать с бумагой, создавать многослойные композиции и вырезать! Вырезание - отличная медитация для меня) В прошлом цветы не очень часто встречались в моих работах, но после знакомства с волшебными цветочками Freetany Flowers все изменилось!!! Теперь они мои лучшие подружки) Поэтому буду счастлива попасть в новую цветочную семью!

Мои профили:
- в контакте
- инстаграм

Мои действующие дизайн-команды:
- Special Day Cards (с ноября 2015 - бессрочно)
- MoNa Design - (июль 2017 - декабрь 2017) - производитель бумаги и чипборда
Была в ДК:
- Evolution Scrap (июнь 2016 - июнь 2017)
- Киевский скрапклуб  (январь 2017 - июнь 2017)
- Домик рукодельницы (апрель 2017 - июнь 2017) - производитель чипборда
- Artistic Line  (август 2016 - март 2017) - производитель бумаги и чипборда


P.S. Баннеры не делала, но думаю там ничего сложного нет)
Администратором не была)

И пять , нет шесть работ) Выбирала из последних и с цветочками Freetany Flowers)


 
 Мои мастер-классы можно увидеть здесь.

Пожелайте мне удачи) Спасибо!!!

4 комментария:

  1. Чего тут думать так долго?
    Спасибо за заявку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А потому что расстроюсь, если не возьмёте)
      Спасибо, Танечка!

      Удалить
  2. Кажется, скоро увижу тебя в новой ДК! :) Молодец, Саша!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях