суббота, 21 октября 2017 г.

АТС "Волшебник Изумрудного города"

Привет) Продолжаю участвовать в интереснейшем проекте Scrap&Book with Yulia Kuznetsova и тема третьего этапа "Куда уходит детство". В этот раз уже через пять минут после знакомства с заданием я знала, что буду делать работу, посвященную сказке Александра Волкова "Волшебник Изумрудного города". Как раз на неделе мы с мужем обсуждали, что неплохо было бы пополнить нашу домашнюю библиотеку всей серией книг о приключениях маленькой девочки Элли и её собачки Тотошки. И обязательно с иллюстрациями Леонида Владимирского - самыми добрыми, какие только могут быть) В Лабиринте книги в наличии не оказалось, но закладку на потом сделала.

Вообще, я до сих пор люблю сказки) Помню как в детстве читала их запоем, брав сразу по несколько книг в школьной и городской библиотеках, да и дома у нас было немало книг... Приключения Элли в удивительной стране, ее знакомство со Страшилой, Железным Дровосеком, Львом и чудесными жителями волшебного королевства запали в мое сердце сразу, поэтому было особенно радостно снова окунуться в этот сказочный мир.

Распечатав всех главных героев сказки в исполнении Владимирского на цветном принтере, я поняла, что надо делать серию АТС) Тем более, что Юля нам предоставила полную свободу действий)
При подборе бумаги оказалось, что распечатки изумительным образом подходят к шикарной коллекции EcoPaper "Атлас бабочек", которая напоминает о первом впечатлении Элли от страны жевунов, в которой она оказалась.

"...Ураган занёс домик в страну необычайной красоты: вокруг расстилалась зелёная лужайка; по краям её росли деревья со спелыми, сочными плодами; на полянках виднелись клумбы красивых розовых, белых и голубых цветов. В воздухе порхали крошечные птицы, сверкавшие своим ярким оперением..."

Из дополнительных материалов использовала обрывки книжных листов, крафт-бумагу, равномерку, чипборд разных производителей, фатин, хлопковое кружево, сизаль, вощеный шнур, маленькие пуговки и, конечно же, вырубку - обязательный элемент этапа. Моя вырубка сделана из крафта ножами AgiArt ("Веточки горошины", "Веточка - лиана").

На каждой АТСке есть цитата из сказки. Может быть некоторые из них и не несут никакую смысловую нагрузку, но мне так захотелось) Посмотрим поближе?! ;) 

АТС №1 "Ураган"

Заклинания злой волшебницы Гингемы вызвали сильный ураган, который подхватил домик с Элли и Тотошкой и унес их в сказочный мир... Чипборд из набора Artistic Line "Круги дудлинг" отлично помог изобразить ураган, правда?

 Мой любимый многослой...


АТС №2 "Страшила Мудрый" 

- Извини, Элли, - Страшила снова шаркнул ножкой, - но я, оказывается, ошибся. Моё самое заветное желание - получить мозги!
- Мозги?
- Ну да, мозги. Очень хорошо… простите, неприятно, когда голова у тебя набита соломой…


АТС №3 "Железный Дровосек"

... Железный Дровосек глубоко задумался.
- Как вы полагаете, Гудвин может дать мне сердце?
- Думаю, что может, - отвечала Элли. - Ему это не труднее, чем дать Страшиле мозги.
- Так вот, если вы примете меня в компанию, я пойду с вами в Изумрудный город и попрошу Великого Гудвина дать мне сердце. Ведь иметь сердце - самое заветное моё желание!...



АТС №4 "Трусливый Лев"

- Почему же ты трус? - спросила Элли, с удивлением глядя на громадного Льва.
- Таким уродился. Конечно, все считают меня храбрым: ведь Лев - царь зверей! Когда я реву - а я реву очень громко, вы слышали, - звери и люди убегают с моей дороги. Но если бы на меня напал тигр, я бы испугался, честное слово! Хорошо ещё, что никто не знает, какой я трус, - сказал Лев, утирая слёзы пушистым кончиком хвоста. - Мне очень стыдно, но я не могу переделать себя...



Вот такая сказка) 
P.S. Серия закрыта...
Участвую:
2. Секрет Вдохновения - "Наш любимый многослой!"
  Галерея АТС - Август.

30 комментариев:

  1. АТС чудо как хороши! Осень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!Чудесные карточки, жаль, что уже разобраны))

    ОтветитьУдалить
  3. Они просто изумительны!)))
    Я бы попросила Страшилу, обожаю эту рисовку, но у меня не на что меняться((((

    ОтветитьУдалить
  4. Не дописала.. и разобрано все))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие классные АТС, не удивительно что их все разобрали))

    ОтветитьУдалить
  6. Моя любимая история детства! И иллюстрации Владимирского к этим сказкам - самые лучшие!
    Эх, как бы я хотела такую карточку в свою коллекцию... Не будет случайно второй серии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Да, иллюстрации Владимирского просто класс!!! Я редко делаю АТС, так что вряд ли сделаю вторую серию, но с иллюстрациями Владимирского вполне еще АТС сотворю)

      Удалить
    2. Буду очень надеяться на твое вдохновение и свою удачу!

      Удалить
  7. Саша так классно получилось! И картинки из детства!

    ОтветитьУдалить
  8. Доброе время суток! Остался 1 день для подачи заявки в ДК Freetany Flowers, ждем и Вас http://freetanyflowers.blogspot.com/2017/10/freetany-flowers-2017-2018.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за внимание! Я как всегда в последний момент успела)

      Удалить
  9. АТС необыкновенные! А книга с иллюстрациями Владимирского есть в Читай Городе, буквально на днях листала ее, у них есть доставка почтой. https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/767451/?utm_source=GoogleMerchant&utm_medium=cpc&utm_campaign=books&utm_source=google&utm_medium=cpc&gclid=EAIaIQobChMIzpmvv6SE1wIVW-AZCh0MdQ9BEAQYASABEgK4V_D_BwE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое!!! Я покупаю в Лабиринте, потому что у меня там 15% скидка + акции + бесплатная доставка курьером или пункт самовывоза недалеко от моей работы)

      Удалить
  10. Саша, ну какие же они СУПЕРСКИЕ! Прям вот из детства! Все-таки какой потрясающий СП придумался)))) Я будто путешествую по огромной книжной стране).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! Ты вообще нереально крутая!!! Проект потрясающий!!! И ведь я редко участвую в масштабных проектах с недельными этапами, но твой проект - это нечто!!! Затягивает!!! Спасибо тебе!

      Удалить
  11. О божечки..прелесть какаяяя😍 любимая книжка детства..воон на полочке стоит!эх жаль серия закрыта..))

    ОтветитьУдалить
  12. С каждым разом работы интереснее, приятно заходить смотреть на Ваши работы)
    Спасибо, что участвуете в галерее АгиАрт Октябрь!

    Администратор блога АгиАрт Лиана

    ОтветитьУдалить
  13. Саша, какие обалденные АТСочки!)) Такие красивые, прям ммм!)))Спасибо большое, что так активно творишь вместе блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  14. Сашуля, чудесная серия!!! Очень красиво! Спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  15. Саша, спасибо за кусочек волшебства!!! С большим удовольствием рассматривала каждую карточку) Очень красивые и неизбитые картинки главных персонажей в сочетании с прекрасным декором, придают вашей серии особый стиль и очарование! Спасибо, что творите с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  16. Замечательно! Спасибо за кусочек детства и воспоминания! Спасибо, что творите с АТС-challenge!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях