пятница, 9 июня 2017 г.

Нереальная реальность / Steampunk Scrapling

Как и обещала, вернулась с брутальностью) Таких работ в моем исполнении вы еще не видели, а все случилось благодаря заданию второго этапа СП "Scrapling" СкрапМагии в стиле стимпанк. Ну вы понимаете, совершенно не мое) И так я думала до вчерашнего вечера, а потом, после посещения местного скрапового магазинчика и покупки бронзовой краски, шестеренок - металлических и чиповых, и коллекции "Edge of Town" Scrapberry's, я кайфанула от души! Правда-правда))) И мне так нравится то, что получилось!!! Нескромно, да?!)
Совершенно очаровательный формат скраплинг-открыточек мне все больше и больше по душе. Такие классные малыши получаются) Просто невероятные!
Картинки с чудаковатым ученым и фантастическим котом нашла в Пинтересте и они идеально подошли к выбранной бумаге! Работала с бронзовой, черной и мятной красками. Красила чипборд, металлюшки (брадс-шурупик, шестеренки), бумагу, делала фоновый рисунок при помощи любимой маски с точками от Фабрики Декора. В открыточках представлен чипборд двух производителей - орнамент-стимпанк Artisic Line и Mr. Painter CHI-10 "Шестеренки". Машинная строчка послужила дополнительным декором. Что скажете? ;)

Фото будет много) Не смогла выбрать)))

№1. Win! Разум побеждает)

Лампочка - символ идеи!

№2. Work! Работа кормит)

Увидев раз, эти глаза забыть нельзя)

 Вот такой мой стимпанк) Сама себе удивляюсь)
Участвую:
1. ScrapMagia - Совместный Проект "Scrapling". 2 этап
2. Лазер.39 - Задание "Краски+чип"
3. Art Land - Заскрапим букву. Буква "М" (многослойность, металлические шестеренки, машинная строчка, маска "точки")
4. Mr Painter - Галерея 06/17 
5. Artistic Line - Галерея - июнь 
    
  Галерея мая

35 комментариев:

  1. Ох, какая красота у Вас сотворилась!! Долго рассматривала каждую детальку! Спасибо что творите вместе с СкрапМагией!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Если бы не Ваш проект, симпанк так бы и остался мне неизведанной наукой)

      Удалить
  2. Действительно,кайфовые открыточки получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Крутые открыточки, крутой стимпанк в Вашем исполнении!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое! Очень приятно! Тем более это мой первый опыт в стимпанке!

      Удалить
  4. Невероятно круто! Шикарные открытки!

    ОтветитьУдалить
  5. Саша, глядя на эти карточки, скажу только одно: срочно пробовать стимпанк в более крупном формате! А потом, глядишь, и на гранж замахнешься ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, надо решиться) Спасибо большое! Вот не думала я, что стимпанк может мне понравиться)

      Удалить
  6. ООООооооооооо, шикарно и не нужно скромничать!
    По работе сразу видно, что и стимпанк - это твое, твое!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Art Land.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, так и не скромничаю) Спасибо большое за добрые слова! Безумно приятно!!!

      Удалить
  7. Саша, они нереальные!!! Восторг!! И эта коллекция ScrapBerry's шикарная, нельзя не вдохновиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! У меня вот есть много разных кружавчиков, а вот мужской бумаги в принципе нет) Но эта коллекция идеально под задумку подошла! Хорошо, что в магазине была, иначе бы не уверена, что стимпанк случился со мной)

      Удалить
  8. Саша, какие же они классные! Я просто от них балдею, столько элементов на таком маленьком объекте, такое красивое сочетание цветов! Большое спасибо, что Вы с нами, ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Ваш проект открывает новые возможности!!! Очень вам благодарна)

      Удалить
  9. Никогда не слышала про скраплинг, очень интересно. У вас получились нереально крутые стимпанк-штуки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Загляните по ссылке в Скрапмагию, вы узнаете много интересного про скраплинг-открыточки) Они и для меня открытием стали)

      Удалить
  10. Саша, это нереальная красота!! Такие не в твоем стиле, но как и все твои работы, очень красивые, продуманные и многодетальные! А кошечки, это просто прелесть какая-то! Спасибо, за то что ты с нами в этом СП!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо от души!!! Воооот, я и говорю, что совершенно не мой стиль, от этого еще более удивительно то, что я что-то сумела в нем сотворить) А все благодаря вам) Спасибо, девочки!!!

      Удалить
  11. какие же они классные)а я кайфанула от просмотра)))спасибо от Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое!!! Рада, что кайфовое настроение передалось через экран)

      Удалить
  12. Cаша, какие же они крутые! Я в твоем исполнении больше нежные работы видела, но эти открытки просто бомба! Спасибо что участвуешь в галерее Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у меня точно никогда таких работ не было) Спасибо большущее!!! Значит эксперимент удался! И можно пробовать творить с красками дальше)

      Удалить
  13. Обалденные открытки! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень круто!!! С удовольствием рассматривала. Особенно понравился эффект ржавчины. Спасибо за участие от блога Art Land!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях