понедельник, 5 июня 2017 г.

Любимой подружке

Всем привет) Целую неделю меня не было видно, а все потому что я... шила!!! Можете себе представить?! Завтра надеюсь показать результат своих трудов, а сегодня я с открыточкой для четвертого этапа проекта Artistic Line "На все случаи жизни", темой которого стал любой праздник) Своей открыточкой я "убиваю двух зайцев" - поздравляю свою любимую подружку с днем рождения и с переездом! Так уж совпало) День рождения - это конечно же цветы, розовые розы для Наташки, а кошка и домик - как символ счастливой жизни в новом доме)
 Размер открыточки: 9 х 13,5 см.

Снова пустила в дело чудеснейшую коллекцию Tea Tima Bee Shabby, которую разбавила вырезанными цветочками, листочками и бабочкой из коллекции "Вкусные рецепты" СкрапМир. Из хлопковых ниточек нежно-розового цвета связала розочку и два простеньких цветочка. Чипборд - ажурная арка и домик - от студии "Просто небо".  Также пригодились вязаное крючком кружево, шитье, фатин, кружевные веточки и цветочки, вырубка, вощеный шнур и маленькие пуговки. Заключительный акцент - брызги белым акрилом и бесцветный сухой глиттер.

♥ ♥ ♥ 
И покажу еще раз открыточки по первым трем этапам проекта Artistic Line "На все случаи жизни". Спасибо за чудесное время, девочки! 


 
♥ ♥ ♥

С открыточкой приму участие:
1. Artistic Line - Четвертый этап Открыточного Проекта
2. Bee Shabby - Галерея июня
3. СкрапМир -  Галерея ПЧ
 

22 комментария:

  1. Александра, у вас чудесные открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Я люблю открытки) А если посмотреть на мои теги, то их в блоге большинство)

      Удалить
  2. Сашенька!!!!!!!! Поздравляю с окончанием проекта!!!!! Твои открыточки, несомненно, украсили каждый этап!!!!! Очень красивые, нежные, с душой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, спасибо большое, дорогая!!! Сама очень рада, что получилось пройти проект от и до) Открыточек много не бывает)

      Удалить
  3. Саша, все открытоки великолепны, а с кошечкой - милота) !!!
    Спасибо, что творили в СП с Artistic Line!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! Замечательный проект получился)

      Удалить
  4. Какие они все классные, но мне больше всего детская нравится )))) Очень было классно творить вместе с вами в СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо большое!!! Хорошо потворили)

      Удалить
  5. Саша, очень красивые открытки!! Каждая сделана со вкусом и со своей изюминкой :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, я вас от души поздравляю с победой! Все ваши открытки волшебные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поздравления!!! Очень приятно) И ко мне на ты)

      Удалить
  7. Саша, какие чудесные открыточки! Каждая уникальна и оригинальна! Открытка с котиком меня покорила)) столько радости, уюта и добра в ней!!)
    Спасибо, что творишь вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!!! Вы мои любимые феечки!!!

      Удалить
  8. Саша, чкдесные открыточки! Такие стильные, красивые, атмосферные. Супер!
    Спасибо от Bee Shabby:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Чайная коллекция чудесна в твоём исполнении! И все открытки очень разные и интересно оформленные!
    Спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая чудесная открыточка!! Невероятно нежная) и так в ней все гармонично! Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях