вторник, 13 июня 2017 г.

Лето за окошком!

Всем самого доброго вечера!
Сегодня я в самом замечательном настроении, несмотря на довольно напряженный рабочий день. А все потому, что в блоге Mona Design объявили итоги набора в дизайн-команду и меня приняли! Вот прямо не поверила своим глазам) Улыбаюсь и свечусь от счастья) Совсем скоро у меня будет много-много красивой бумаги, с которой я буду вдохновлять вас на новые работы)
А сейчас покажу вам мягкий тежик с кружевным кармашком на обороте, который сотворился для Киевского скрапклуба. У нас вышло новое задание "А за окном..." - делаем любые работы с окошками. У меня много окошек) А за окошком лето, цветочная полянка и зайка... Зайка из коллекции Скрапмир "Вкусные рецепты", наверное, самый любимый персонаж в нежных волшебных проектах Леночки Волчковой. Не смогла устоять и я ) Надеюсь, Леночка не будет против еще одного ушастого чуда)
Первый этап проекта "Summer Party" посвящен декору праздника. Мои ОЭ - цветы, шарики и помпоны.
Размер тежика: 9,5 х 16 см.

Основа - картон, утепленный флисом и обтянутый розовым хлопком в мелкий белый горошек. В создании тега помогли кружева, ажурное шитье, цветы, вязаная салфеточка и кисточка (помните, мою недавнюю медитацию?!=), фатиновая юбочка, чипборд Artistic Line - шарики и цветочки, и вырезалки и высечки Скрапмир "Вкусные рецепты". Бабочек распечатала на цветном принтере. Маленькие пуговки, пайетки и бисеринки помогли расставить дополнительные акценты. В конце тег припорошила белым акрилом и присыпала сухим бесцветным глиттером.
Впервые в работе мне помог мой новый помощник - мятный установщик люверсов Crop-a-dile, который я получила за победу в СП Лазер.39. Тащусь от него)

Кружевной кармашек на обороте
Всего вам самого доброго! И пусть мечты сбываются)
 Киевский скрапклуб "За окном..."
Участвую:
2. СкрапВолшебница - ♥СкрапМарафон-ИЮНЬ♥
3.  Зачарованные скрапом - Творческое задание "Простые паттерны"
  Галерея мая

38 комментариев:

  1. Саша, потрясающий тег.
    Спасибо от MagicScrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, какой у тебя тежик красивый- как целая сказка для поклонников розового!Нежность безграничная!!!!
    Шквал аплодисментов! Браво-о-о-о!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!! Надеюсь, что в рамках проекта получится сделать серию тежиков, удовлетворив взор поклонников мятного, желтого и еще какого-нибудь цвета)

      Удалить
  3. Очень нежный тежик получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо большое!!! В Леночкиных проектах всегда хочется воздушной нежности)

      Удалить
  4. Сашенька, я не буду против даже сотни твоих тежиков! особенно с зайками!
    Такая красивая работа! Любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Покорили меня зайки)

      Удалить
  5. Сашенька, поздравляю от души!!!!!! Еще одна мечта сбылась!!!!!
    Тежик замечательный, эти зайки- просто чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый и нежный тежик)))прелесть

    ОтветитьУдалить
  7. Сашуля, дивный тег, моя прелестная!
    И зайки... Как их можно не любить? ;) Безумно счастлива видеть тебя среди участников! Ты умничка, моя любимая фея.
    Спасибо, что творишь красоту вместе с нами в проекте 'Summer Party' :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Аленушка! А ведь именно весенний Леночкин проект нас и познакомил) Очень рада этому) Вот теперь местами поменялись - я следую твоему вдохновению!

      Удалить
  8. Саша, милейший тежик у вас родился!
    Спасибо, что вы с нами в Summer Party!))

    ОтветитьУдалить
  9. Саша, очень нежно, красиво и воздушно!!!! :))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень милый тежик) Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво!Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  12. Сашуля, какой хорошенький, такой легкий и воздушный!!! Спасибо за участие в Скрапмарафоне от блога СкрапВолшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, спасибо большое!!! Хорошо помарафонили в июне) Обожаю чипборд!

      Удалить
  13. нежная прелесть!!!
    спасибо, что творите с ТМ СкрапМир

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях