понедельник, 4 мая 2020 г.

Farm Life

А у меня незаслуженно непоказанным остался еще вот такой шедоубокс в форме шестигранника на тему размеренной сельской жизни) Стоит на полочке уже две недели и радует глаза, тем более сейчас в период самоизоляции. От нее в душе становится уютно и тепло. По крайней мере мне)
Шедоу делала с нуля, взяв за основу переплетный картон толщиной 1,5 мм. А помогла его украсить яркая жизнерадостная коллекция Farm Life Mintay Papers. Также в декоре использовала кружева, растительный чипборд ScrapBox, вощеный шнур и топпинги - декоративные камушки, бесцветный глиттер LuxArt. Все цветочки производства I Am Roses official.

Посмотрим детальки?=)

Этот цыпленок - мой любимчик в коллекции ♥

Милая леечка от ScrapBox.
И мятные заборчики - моя любовь!


Вот такая сценка из сельской жизни от городской девочки)

Покажу шедоу в Лазер39 - Задание месяца "Уютный дом"

2 комментария:

  1. Вау! Тут не просто сюжет, а целый мир в небольшом шестиграннике! Завораживающая проработанность и очень интересная идея, отличное украшение для полочки!
    Спасибо за участие в задании от блога Лазер39

    ОтветитьУдалить
  2. Один из лучших шедоубоксов, что я видела! И сюжет, и композиция, и цветовая палитра, и форма - все на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях