пятница, 22 мая 2020 г.

Country Style

Всем привет!

Даже не верится, что я в блоге! Мне кажется, что я просто живу на работе, а после нее совсем не остается свободного времени... Вот эту чудную шоколадницу полюбившейся мне квадратной формы я сделала для моего любимого производителя цветов I Am Roses. Кантри-стайл) Что скажете?! Пока не изрежу всю коллекцию Farm Life Mintay Papers, не успокоюсь и гуси еще долго будут гоготать на моей страничке=))))
Даже не знаю что мне еще написать?) Вырезалки и цветочки стали главным украшением коробочки. Разбавила их кружевом, чипбордом-цветочками Scrapbox, посадила бабочку из коллекции Little Prince Bee Shabby, добавила топпинги - декоративные камушки и глиттер и получила истинное удовольствие от процесса. За гусиком красуется изящная рамочка - чипборд "Русские узоры" Арт ФЧ0019.

Посмотрим детальки?;)





А внутри коробочки курочка)
Желаю всем самых чудесных выходных! 
Отдыхаем!!!

Участвую:
1. Секрет вдохновения - Майский жук
2. Избушка Бабы Яги - Волшебное Лукошко. Май: цветок, вырезанные элементы, брызги, мятный цвет
3. СК Екатеринбурга - День солнца
4. Русские узоры - Галерея мая
 

9 комментариев:

  1. Удивительно! Так красиво и свежо!!! Спасибо за участие в задании блога Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, какая же красота! Как и всегда! Спасибо за участие в задании от Избушки бабы Яги)

    ОтветитьУдалить
  3. Осталось шоколадом наполнить)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть!!! Гусёнок очарователен!А ещё исшоколадом!!!Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, твоя работа, как всегда, само очарование! :)) И гусь - просто прелесть :))) Спасибо большое, что творите с нашим блогом! С любовью, ЧБ "Секрет Вдоховения"!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть! И столько деталек! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое милый гусенок!!! Вы создали потрясающую вещь! Прекрасная открытка - трогательная и красивая! Спасибо за участие в нашем задании от Ёжек!❤

    ОтветитьУдалить
  8. Невозможно не растаять , глядя на такую милоту! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  9. Я думала я одна с такой мыслью, что живу на работе))). Вот и сейчас выкроила минутку, чтоб не много отдохнуть и посмотреть красоты и не прогадала😉. Очень красивая шоколадница. Думаю в такой упаковке совсем не важно, что внутри😂.
    Спасибо, что присоеденились к заданию от Скрап клуб Екатеринбург!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях