четверг, 17 августа 2017 г.

Про приятности)

Привет) А я принесла красоту) Саму настоящую!!! Будучи в отпуске, я решила побаловать себя на вышивальную тему, но наборчик мне никакой особо не приглянулся, да и запасов предостаточно, а вот маячка для ножниц и цветной равномерки (кроме розовой) у меня еще не бывало! Помогли мне в этом две замечательные девушки)
С маячком выручила Алеся Caidisa Handcraft - Аксессуары для вышивки Он просто обалденный! С переливающимися бусинами, очаровательной звездой и рыбкой (мой знак Зодиака) и абсолютно морским настроением! А пять вдохновляющих отрезов равномерки пришли от Ани Канва равномерного переплетения Именно эта равномерка и путешестововала по городам России с заездом в Тюмень и Сургут, прежде чем добралась до меня)
Спасибо, девочки! Осталось найти время на вышивку)))

9 комментариев:

  1. Поздравляю! Отличные покупки! Жду новые процессы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое!!! Надеюсь, что в ближайшее время чайник Димовский закончу и что-нибудь новенькое начну)

      Удалить
    2. Здорово! Люблю твои работы! Жду с нетерпением!

      Удалить
  2. Как здОрово! Маячок подходит к ножничкам - цапля ловит рыбку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое! Твои цапельки служат мне верой и правдой)

      Удалить
    2. Я рада)) Нам без цапелек никак нельзя))
      А мои цапельки летали и погнули клюв :(

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях