понедельник, 21 августа 2017 г.

Обзор чипборда Artistic Line

Всем привет! Перед отпуском я успела поучаствовать в нескольких совместных проектах и получить по их итогам вкусные подарки, показать которые не успела. Поэтому встречайте мой уже не первый, но еще и не последний в этом месяце подарочный пост) Сегодняшний посвящен подарку за победу в СП Artistic Line "На все случаи жизни", в котором мы делали открытки на самые разные темы.

На выигранный сертификат я выбрала целую кучу чипборда. О, какой он классный!!! Восемь месяцев дизайнерства в этой ДК позволили мне в полной мере ощутить все достоинства этого чипа, поэтому было вдвойне приятно получить его снова! Свой выбор остановила на новинках AL - обалденной морской серии, надписях, завитках... На фото лишь часть полученного чипборда. Показываю)

Все на абордаж!



 Надписи

Пуговки...
 Завитушки - одни из моих самых любимых!

 Ну и без этих сердечек мой заказ был бы неполным)
Леночка, спасибо большое за чудесный подарок!!! 
А вам напоминаю, что всю красоту, которую вы видите, можно приобрести в интернет-магазине Artistic Line . Желаю вам вдохновения и радости в творчестве!

2 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях