понедельник, 20 марта 2017 г.

Мое маленькое ку-ку=)

Всем привет) Как ваше настроение? У нас в Evolution Scrap оно радостное, хочется шутить и подшучивать) Под стать и новое задание - "Мое маленькое ку-ку") Делаем работы со смешным афоризмом, фразой или картинкой.

У меня сотворился оптимистичный тэжик с девизом:
"Всегда улыбайся...
Себе жизнь продлишь,
Друзей порадуешь,
Врагов побесишь=)"

Ну а кто у нас постоянно улыбается?! Берем пример с Васи Чеширского кота=) Спасибо Мемуарису с белым кроликом=), что помогли мне вспомнить о новой коллекции бумаги, которая у меня лежала)
 
Размер тэга: 7 х 12,5 см.

Для создания тэжика использовала коллекцию бумаги и высечки Чип-Арт "Страна Чудес" - очень яркая и позитивная коллекция. Также пустила в дело обрывки книжного листа и крафта, тканевые лепестки, шитье, вязаную салфеточку, вырубку-укроп, пуговки и шебби-ленточку. Круги дудлинг - это чипборд Artistic Line. Надпись распечатала на принтере. Капли сделаны черной акриловой краской.



Улыбайтесь чаще! Улыбка продлевает жизнь!))))

Участвую:
1. ТМ Мемуарис - Тематическое задание "Следуй за белым кроликом"
2. Tea Mood - Задание "Кототерапия" 
3. Открытый скрапклуб - Задание "Скрапворд # 19". Мои найденные слова: чипборд, ажур/кружево (вязаная салфетка и шитье), текст, лист (книжный), ромб (узор), капля (акриловые капли), роза (высечка с розой), краски.
 

6 комментариев:

  1. Суперский тег! А сколько деталей! И фраза что надо) Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый тэг и такие атмосферные фотографии. Спасибо за удовольствие, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за фразу и за чудесный тэг!
    И спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях