четверг, 30 марта 2017 г.

Это не я=)

Я очень люблю белый цвет! Часто в моих работах можно увидеть белое кружево, шитье, тюль, белоснежные салфеточки и вырубку. Вот и при создании работы для нашего задания "Магия белого" в Киевском скрапклубе я использовала любимые материалы. В результате получился нежный тэжик с милым котенком, который запутался в ниточках и смотрит на свою хозяйку невинным взглядом "Это не я"))) 
Размер тэга: 6,5 х 11 см.

Фон тэжика - из акварельной бумаги, к которой я пристрочила тюль. Текстурная паста закончилась, так что ищу новые способы сделать необычный фон)

Ну и как обычно моя любимая многослойность, для создания которой использовала кружево, тюль, шитье, хлопок, обрезки вязаной салфеточки, хлопковые ниточки, тканевые лепестки цветов, сердечный чипборд Artistic Line и малюсенькие пуговки. Картинку котика нашла в интернете и распечатала на цветном принтере. Надпись lovely / прелестный - это наклейка из  Fancy Pants - Love Note. Из розового хлопка скрутила маленький тканевый цветочек - полюбились мне такие цветы) А из ниточек сделала клубочек, который так привлек пушистого несмышленыша) Завершающий штрих - розовый сухой глиттер.

Замотался в нитки котик –
Славный кругленький животик,
Он лежит, не может встать
И загадку разгадать:

Был с утра клубок огромным,
Круглым, мягоньким и ровным,
Днём стал маленьким клубком,
Ночью же исчез тайком!
Что за шутки, в самом деле!
Нитки к ночи поредели…
Стал котишка толстоват…
Кто же в этом виноват?
Вот такая она любовь у котика к рукоделию)

Баннер нашего задания:

Участвую:
4. Саратовский скрапклуб - - Задание #21 - Обязательный элемент "кружево/салфетка/ткань".
Мои ОЭ: ткань и кружево.

9 комментариев:

  1. нежно и мило!!! спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, какой шкодный котенок! Так и гляди, запутается в тканевом клубке)) Спасибо, что вы с нами в этом задании! С уважением, дизайнер блога Скрапоголики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Уже, уже запутался)))

      Удалить
  3. Какая мимишная нежность! Очень красивый тежик! Спасибо за участие в задании от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно магия! Я и сама люблю белый цвет! Очень красивый тег! Спасибо от блога ССК!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какой тежик, прям мимими. Очень нравится. Спасибо от ССК,

    ОтветитьУдалить
  6. Какой котик милаха!Понравился ваш тежик,светлый и многодетальный,интересный пост)Спасибо от Бумажного Уголка)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях