воскресенье, 15 мая 2016 г.

Море зовет!... Фоторамка-шейкер в форме маяка

С самого начала года я не устаю признаваться в любви к Bee Shabby, поэтому можете себе представить мою радость, когда девочки позвали меня побыть приглашенным дизайнером в одном из заданий! Спасибо вам большое!

Для детского задания я сделала фоторамку в форме маяка (решила объединить с заданием по 3 этапу СП "Сезон подарков") с фотографией моего любимого сыночка. Это фото с нашей прошлогодней поездки на море вы уже могли видеть на страничке, которую мне сделала в подарок феечка Эмилия) Моя мама тоже захотела красивую работу с внуком, пришлось постараться)
В работе использовала необыкновенной красоты коллекцию Blue Sea от Bee Shabby - наборы бумаги 30 х 30, 15 х 15 и чипборд "Море зовет /2" CHI-10 Mr Painter.

Форму маяка рисовала от руки, добавив ему изюминку - сделала шейкер, наполнив окошки и полоски маяка золотистыми пайетками и бисером бирюзового и желтого цветов. Я теперь фанат шейкеров!!!))) Фото Максимки поместила в коробочку, которую наполнила по принципу шадоубокса. В ней и кружевные волны, и прозрачные капли воды, и морской узел "восьмерка", завязанный из вощеного шнура, морская звезда, привезенная из прошлогоднего отпуска на море, кораблик со штурвалом, и стеклянная баночка с сокровищами. Белые жемчужинки уютно устроились в настоящих морских ракушках, а деревянные пуговки с морскими изображениями идеально вписались в композицию.



Вид сзади тоже красивый)
Жду не дождусь нашего отдыха в этом году! Море, жди нас... в июле!!!

Участвую:
1. Bee Shabby - 3 Этап СП "Сезон подарков" - Задание "Альтер-скрап и упаковка" (ОЭ - кружево. Его у меня немного, но на фото видно - это морские волны в боксике). В процессе миник по второму этапу проекта. Я успеваю! Знаете в чем его особенность? Хи-хи, он тоже шейкер)))
5. ScrapBox - Задание месяца "Майский мед" (ОЭ - желтый цвет, фоновый чипборд - у меня фоновый ракушечный чипборд в нижнем правом уголке маяка).
6.  Mr Painter - Галерея мая
   

49 комментариев:

  1. Очень красивая рамка! Такая необычная!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, сколько же радости, лета, солнышка в этой работе! И моря :) Чудо необыкновенное! А не подскажешь, где ты научилась шейкеры делать? Очень они у тебя вдохновляющие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо большое!!! Я в этом году задалась целью на море побольше фото сделать, чтобы было потом что скрапить)
      Шейкеры делать просто, вот здесь хороший МК - http://www.bee-shabby.ru/2016/02/1-8.html Единственное, что мне не понравилось клеить скотч между бумагой, так пайетки приклеиваются по краям окошка, поэтому в маяке я вырезала подложку из переплетного картона, чуть уменьшив размеры внешних границ.

      Удалить
    2. Какой замечательный МК! Спасибо! Теперь ещё больше хочу попробовать сделать шейкер. Саш, а ты используешь ацетатный лист или что-то другое?

      Удалить
    3. Я пока режу упаковку от мулине ПНК, вот такую - http://magok.ru/shop/product/152646/

      Удалить
    4. Саш, а окошки ты машинкой вырезаешь или по-другому как-то?

      Удалить
    5. Маникюрными ножницами и канцелярским ножом)

      Удалить
    6. О, значит и у меня может получиться! Ура!

      Удалить
    7. Алена, никаких сомнений - у тебя точно все получится!!!

      Удалить
  3. Я в восторге от оригинальности рамки и от количества "шуршунчиков"))) Легкий бриз так и манит на море!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Мое увлечение вышивкой позволило накопить много бисерных шуршунчиков))))

      Удалить
  4. Саша, какая она классная!!!! и такое огромное количество шейкеров. замечательная рамка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюша, спасибо большое!!! Я зашейкерила не на шутку)))) Как бы теперь остановиться)

      Удалить
  5. Восхитительные детали! Рамка потрясающая!!
    Саша, удачи во всех заданиях! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое!!! Я дольше обдумывала свою затею, чем ее выполняла) А удача точно не помешает! хххоооххх

      Удалить
  6. Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Так приятно)

      Удалить
  7. Сашенька! Красота не обыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Романтично! Красиво! Душевно! Очень мило!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! Море и романтика неразделимы, правда?!)

      Удалить
  9. Саша, рама - восхитительна) Что может быть лучше комбинации морской темы и шейкера :)

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, рамочка потрясающая!!!! Полный восторг!! Золотые ручки!!! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, спасибо, дорогая! Мне так хочется еще блокнотик морской с шейкером сделать, у тебя буду вдохновляться;)

      Удалить
    2. С удовольствием полюбуюсь результатом!! :))))

      Удалить
  11. Сашенька, после просмотра захотелось бежать собирать чемоданы и мчаться на море)) Спасибо большое от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большущее! Это все вы, феечки Bee Shabby, вдохновляете меня)

      Удалить
    2. Мы еще будем))))))))))))

      Удалить
  12. Саша, это очередной шедевр в твоем исполнении! В твоих работах всегда есть изюминка, и возникает чувство большой продуманности идеи. Спасибо огромное от Bee Shabby за участие в задании и за выбор бумаги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка, я так рада, что познакомилась с тобой и феечками Bee Shabby! Спасибо большое за бесконечное вдохновение, которые вы дарите своим творчеством! Нежно вас люблю)

      Удалить
  13. Маяк супер! Сразу же взгляд за него зацепился, и такие интересные детали.
    Спасибо от блога Bee Shabby :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое!!! Радуюсь, что зацепила)

      Удалить
  14. Очень крутая работа))) Спасибо от CuteCut))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо большое)))

      Удалить
  15. Обожаю маяки! А это еще и шейкер! Отличная работа! Спасибо, что участвуете в задании блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вилена, спасибо большое!!! Я вот маяки люблю давно, а шейкеры совсем недавно и очень рада, что удалось смиксовать обе любви в этой работе)

      Удалить
  16. Чудесно!!! Спасибо от ScrapBox!

    ОтветитьУдалить
  17. Саша! Какая необычная, многодетальная интересная фоторамка!
    Спасибо от Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Очень приятно)

      Удалить
  18. Сыночек подрастет - будет в восторге. Будет трясти, разглядывать.. Спасибо от блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Он уже попытался оторвать ракушки)))

      Удалить
  19. Круто! Интересно, свежо и оригинально))))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях