суббота, 23 января 2016 г.

Ванильная помощница ♥ Vanilla Pincoushion

Сколько игольниц может быть у рукодельницы? Признаюсь, у меня их много, не меньше десяти! Вот сколько коробочек с ниточками, пуговками, вышивками лежит, в каждой есть эта нужная вещица) А если постараться, то и вне коробочек можно найти пару-тройку штук) Но это меня совсем не остановило, когда я увидела, что в первом этапе СП "Мягкий" в Shabby Scrap  нужно сделать игольничку. Наоборот, появилась возможность сделать что-то отличное от других. И вот моя первая шебби-игольница готова) Самая нежная и воздушная из всех имеющихся у меня)
Игольницу сделала в форме подушечки. Наслоила много-много разного красивого кружева, шитья, не забыв про связанную крючком салфеточку и любимую тесьму с помпошками, на этот раз розового цвета) Также использовала шебби-ленточки и сизаль. Сверху прошлась белым акрилом и глиттер-клеем для пущей сладости) Основа - американский хлопок. Набивка - синтепон. Получилась такая сладкая зефирка с цветочками и посыпкой из малюсеньких бисеринок и полубусинок, ванильная помощница в швейных делах)

В центре подушечки расположилось мягкое сердечко, ведь свои работы любая рукодельница делает с любовью от всего сердца.





♥ ♥ ♥  Сделано с любовью  ♥ ♥ ♥

Участвую:
1. Shabby Scrap - СП "Мягкий". 1 этап "Игольница"
2. Paper Story - "Сердечный привет"
 

16 комментариев:

  1. Какая нежная, воздушная работа! Чудесно! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Мне очень приятно)

      Удалить
  2. Саша, вот это красота! Такой жалко пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо большое! Думаю, эта игольничка будет у меня просто так в коробочке с вышивалочками лежать - для вдохновения и романтического настроения)

      Удалить
  3. Очень яркое и в то же время нежное:) И очень красивое:)) Спасибо, что творите с Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, она очаровательна!!! Обожаю такие зефирно-нежные игольнички и ни за что бы не смогла воткнуть в такую прелесть даже одну иголочку. Ну, разве что самую красивую булавочку с бусинкой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо!!! Ты права насчет красивых булавочек - только такие и смогла воткнуть в эту игольничку)

      Удалить
  5. Боже ж мой, какая нежность!!! Подумала, что это открытка. Игольница просто чудо, вся такая принцессоШно-девочковая. спасибо за участие. Привет от блога PaperStory

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!!! Розовый цвет и сердечко отлично сочетаются)

      Удалить
  6. Саша, это нереально красиво и даже вкусно :) Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, дорогая! А у меня перед глазами твоя чудесная игольничка с вышивкой стоит. Хочу такую!...

      Удалить
  7. Очень красивая игольница) Такая нежная и воздушная) Приглашаю на розыгрыш моей винтажной конфетки) Приятно познакомиться и буду рада, если загляните в гости)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Спасибо от PaperStory)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях