понедельник, 18 января 2016 г.

Рыбацкий городок

Вечером первого января у меня началась ломка) Вышивальная))) Уже привычное для меня состояние в начале каждого нового года, потому что я всегда стараюсь по возможности закончить начатый процесс в старом году. В конце 2015-го таким процессом стал любимый магазинчик от Дима, за который я периодически бралась в течение последних двух месяцев. Теперь предстояло решить непростую задачу - каким наборчиком открыть вышивальный сезон - 2016. Сначала хотела достать "Полку с игрушками", Дим 13684, но передумала. Потом взгляд упал на "Города мира. Нью-Йорк", Риолис. Опять не то... Душа просила лета))) Ну а раз лета, значит и моря) Решено! Из закромов был вынут наборчик от RTO "Рыбацкий городок", один из двух подаренных мне мужем на прошлое 8 марта. И можете себе представить, что в последний день длинных новогодних каникул городок был уже вышит! 10 дней! Вот как затянуло)))
Рыбацкий городок, С165 RTO
Канва: Аида 14, белая
Размер вышивки: 16 х 22 см
Мулине: DMC• Количество цветов: 34

Я давно присматривалась к этой морской серии от RTO, а когда увидела отшив у Оли Гагаровой, поняла, что тоже непременно ее вышью. Такое радостное солнечное яркое настроение у этих дизайнов! А примитивный стиль придает им особое очарование! Канву из набора менять не стала, хотя 14-ю Аиду не особенно люблю, просто и так размер картины получился небольшой. Впечатления от набора самые положительные. Ниточки разобраны на органайзере, схема черно-белая крупная символьная. Вышивала на одном дыхании! Иногда даже на глядя в схему))) Так много было участков зашива одним цветом)

Оформлять буду после того как вышью второй дизайн, скорее всего ближе к лету. В процессе уже новый дизайн Anagram в подарок одной рукодельнице, а потом приступлю к детской метрике. Планов громадье, впрочем как всегда)

И по традиции много фото)




Хорошего вам настроения и отличной рабочей недели!!! 

37 комментариев:

  1. Саша, смотрю на твою работу и хочу туда... домики, лодки, причал – есть такое место у нас :)Ты молодец, что порадовала себя такой красотой в первые дни нового года))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И все-таки как здорово жить на берегу моря!.... Спасибо, дорогая! Отдохнула я с вышивкой на славу)

      Удалить
  2. как же я люблю этот триптих!! прям сплю и вижу , когда будет возможность его оформить!!
    красиво очень, Саша!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я помню твой триптих - сплошной восторг!!!

      Удалить
  3. Саша, мне этот дизайн тоже очень нравится))) Когда-нибудь и я присоединюсь к вам)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, уверена, ты не пожалеешь, когда вышьешь городок)

      Удалить
  4. Саша, быстро вы его отшили!!! Милый дизайн, будет интересно посмотреть в оформлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Я сразу вспомнила былые доскраповые времена, когда очень много вышивала)

      Удалить
  5. Какая аркая работа! Я тоже все каникулы вышивала, но мой процесс ещё не закончен.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Легких крестиков!!!

      Удалить
  6. Саша, как здорово! Очень нравится этот дизайн, здорово, что ты его сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Я сама так рада, что вышила его) Ведь в прошлом году еще собиралась, но увидела полный зашив крестом и подумала, что долгий процесс будет) А вон как оказалось)))

      Удалить
  7. Саша, чудесная вышивка! Солнце, море, яркие краски! Что может быть лучше!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо!!! Прогнозирую нам такое лето - яркое, красочное и обязательно на берегу моря)

      Удалить
  8. Очень красивый дизайн и идеальные крестики!!!! Желаю чтобы все воплотилось в поездку к морю :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Очень надеюсь, что в этом году отпуск пройдет как задумываю - на море)

      Удалить
  9. Великолепный, жизнерадостный, романтичный и красивый дизайн!!! Чудесная работа! :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Это замечательная серия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серия просто великолепная! Но думаю, я третью картину вышивать не буду) Спасибо, Оля!

      Удалить
  11. Красивая вышивка, очень позитивная и лучистая)) Заряжаешься от нее и сразу горы можно свернуть;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!! Ой, я как вышила эту работу за 10 дней, поняла, что любовь к вышивке у меня совсем не угасла, хотя в последний год вышивок в моем блоге было гораздо меньше скрап-работ)

      Удалить
  12. Очень красиво. А я вот не привыкла вышивать летние вещи зимой) Это заставляет меня грустить о сезоне года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Лето зимой я вышиваю с удовольствием, а от зиму летом вышивать не могу) Поэтому зимние сюжеты у меня в основном в октябре-декабре появляются)

      Удалить
  13. Очень быстро! Какие красивые краски, действительно лето!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия, я сама удивилась, что так быстро получилось) Соскучилась по вышивке однако) Спасибо большое!

      Удалить
  14. Саша, очень душевная и позитивная работа!!! И как быстро ты с ней справилась!!! Молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у нас в прошлом году лета почти не было. Загадываю на теплое солнечное лето в этом году))) Спасибо!

      Удалить
  15. Чудесная вышивка! Сашуль ,я не перестаю тобой восхищаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуля, спасибо, дорогая! Наше восхищение взаимно) Я все еще хочу вышить твою лошадку и домик)

      Удалить
  16. Такая живописная яркая работа! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  17. Саша, прекрасная летняя работа)))

    ОтветитьУдалить
  18. Твоя скорость в вышивке не устает меня поражать :) Супер!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях