среда, 27 января 2016 г.

Мой рукодельный 2015-й / My 2015th

Что-то в этом году я задержалась с подведением рукодельных итогов 2015-го) Шутка ли, собрать воедино 100 фотографий, рассортировать их по категориям и сделать коллажи) Но я готова!
Как и 2014-й прошлый год прошел под знаком "Вышивка & Скрапбукинг", хотя скрапбукинг, наверное, в этот раз можно поставить на первое место. Полюбила бумажки всей душой и, судя по скрап-запасам, они уже значительно превышают мои вышивальные принадлежности) В этом году я стала дизайнером в Special Day Cards, много раз была приглашенным дизайнером, попадала в ТОПы, побеждала в совместных проектах... Год получился очень удачным в творческом плане! Соответственно и результативным тоже) Краткий итог года таков: 53 открыточки, включая 22 с вышитыми мотивами + 8 вышитых картин + 11 сердечек + 4 вышитые малые формы + 6 салфеточек + 10 блокнотов + 8 объектов альтер-скрапа! Всего 100 работ!!!

И все-же начну с вышивальных итогов ♥ ♥ ♥
Ну что сказать?! Из вышивальной планерки-2015, которую я устраивала в начале 2015 года, я вышила только две с половиной картины))) Это "Акварельный жасмин" и "Города мира. Венеция", Риолис и одна из двух картинок "Полдень в Провансе", Дим 70-35317. Все остальные оказались незапланированными)))

Красную машинку неожиданно попросил вышить муж, метрика с мишками была вышита подружке на рождение малыша, пасхальные пинкипы появились благодаря приглашению в Tempo Libero и пасхальному обмену, организованному Юлей. Маяк на желание и оберег сердечка сотворились неожиданно, по скорому велению сердца, а сердечную гирлянду сложила в проекте "Цветотерапия" - мне нужна была какая-то общая идея для 10 этапов, вот и придумала) Вообще эти сердечки неожиданно для меня произвели настоящий фурор в контакте))) Было сказано про них столько добрых и приятных слов, что поначалу я просто ошалела, честно-честно))) Но такая бурная реакция очень мотивирует двигаться дальше и воплощать в жизнь новые идеи! 

В прошлом году вышивка еще чаще стала встречаться в моих скраповых работах ♥ ♥ ♥ Наверное, это моя главная изюминка в скрапе) Но помимо крестиков на канве появилась вышивка на бумаге. И все благодаря курсам ванильной феечки Ирочки Первухиной "Вышивка на бумаге"! Не устаю благодарить Иру за открытие новых горизонтов.
А вот и чисто скраповые итоги (без вышивки) ♥ ♥ ♥
Открыточек в прошлом году стало еще больше благодаря участию в разных СП, которые послужили отличным стимулом к появлению новых работ, а также привели к новым замечательным знакомствам. 

Проекты, в которых я участвовала и прошла от начала до конца:
- волшебные СП "Вкусное лето" и "Чердачные сказки" под руководством Леночки "Сказочный мир Алисы" (выиграла масочки от Фабрики Декору)
- "Такие разные открытки" в блоге Fantasy (победила!)
- "Горячий месяц вместе с..." в "Скрапим на радость" (выиграла в сентябре и ноябре)
- "Новый год в стиле шебби" вместе с Shabby Scrap  (выиграла второй приз)
- "Новогоднее настроение" в "Скрап-Инфо " (жду подарок от Риты!)
новогодний марафон "Варежки" в Scrap Kit Club (я приглашенный дизайнер!)
- "Новогодний бум" в Craft Premier (победила!)
- "Новогодний поединок" в СкрапШейкер (победила!)

Как видите, новогодняя тематика - моя самая любимая))) От этого еще радостнее быть в ДК SDC, ведь мы делаем новогодние открыточки в течение всего года)

А еще в прошлом году я вспомнила про умение вязать крючком и связала несколько ажурных салфеточек) Красоточки такие! ♥ ♥ ♥
 ♥ ♥ ♥
Вот такой был мой 2015-й рукодельный!... Очень надеюсь, что этот год получится не менее творческим и плодотворным! Есть большие планы и намерения... И пусть все получится осуществить!!!

47 комментариев:

  1. Саша, какие замечательные итоги! столько всего красивого! мне тоже очень понравились твои сердечки! а уж салфетки - просто восторг!
    я тоже начала собирать итоги в один пост. фотографий уже много, а я только до весенних постов дошла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо большое!!! Вооот, творишь сначала, творишь, а потом попробуй собери все фото в один пост)

      Удалить
  2. Замечательный год!! :beer: Желаю тебе в том году вдохновения и хорошего настроения (а время для любимых занятий ты всегда найдешь ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Год в творческом плане удался на славу) :beer:

      Удалить
  3. Какие замечательные итоги!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие коллажи!!!! Работы -ах!!! Вышивка - твоя изюминка! Люблю твои работы, Саша)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Так приятно!!!

      Удалить
  5. Сколько прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные итоги! Салфеточки вязанные покорили. Такие они красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое!!! Салфеточки дома не задержались - быстр разошлись) Только белую себе оставила)

      Удалить
  7. ООО!!!! Какой яркий и красивый рукодельный год!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое! Я всегда очень рада вашим комментариям)

      Удалить
  8. Замечательные итоги! Так много красивых и ярких работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!Год удался)

      Удалить
  9. Все очень красивые и стильные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Estou in love com o marcador de girafa,parabéns.Beijo.Valéria.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо большое! Жираф отлично служит в нашей домашней библиотеке)

      Удалить
  11. вашы сердечка запали мне в душу!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Желаю сердечных проектов в этом году)

      Удалить
  12. Саша, мастерица на все руки! Так держать!:)

    ОтветитьУдалить
  13. ШИКАРНЫЕ итоги!!!!Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. столько красоты сотворила за год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, вышивки маловато будет, а вот открыточек мне хватило))) Спасибо!!!

      Удалить
  15. Саша, прекрасные итоги! Такое все яркое, очень люблю конфетные оттенки твоих работ! И салфеточки вязаные безумно нравятся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуня, спасибо большое!!! А я никак не могу забыть твоих песиков на ковре)))

      Удалить
  16. Саша, год был продуктивном! Держи ритм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большое! Буду стараться)

      Удалить
  17. Богато! ))) Саша, вот-вот должно придти. Оля уже получила, а я вам отправляла в один день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита!!! Эх, была на почте в четверг, из Москвы пока ничего не было. У нас засада с почтой - извещения не приносят(

      Удалить
  18. Сашенька, я как всегда от всей души любуюсь твоими работами)))) а мамулечка у тебя просто чудо, обожаю ее рождественские сапожки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!! Давно я не показывала маминых работ, а она СТОЛЬКО навышивала!!! Такая красота!!!

      Удалить
  19. Очень красивый год, нежный, теплый. Желаю продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, спасибо большое за пожелания! Пусть так и будет!

      Удалить
  20. Потрясающе красивые итоги!
    Желаю, чтобы 2016 удался в рукодельном плане, пусть вдохновение сопутствует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое!!! Без вдохновения не творится, поэтому оно очень нужно! Благодарю!

      Удалить
  21. Саша, замечательные итоги. Желаю и в 2016 г столько времени для любимого хобби.

    ОтветитьУдалить
  22. Саша, итоги впечатляют!!! Красивые работы!!! И так хорошо ты потрудилась за год, что позволь выразить восхищение твоим трудолюбием!!! А микс вышивки и скрапбукинга - это очень интересное сочетание, у тебя здорово получается и в этих работах твоя рука узнаваема!!! Желаю вдохновения круглый год и новых оригинальных решений в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Мне все чаще стали говорить, что мои открытки узнаваемы и я не могу не радоваться этому факту! Как это здорово!!!

      Удалить
  23. Саша, твои итоги года - самые нежные, самые яркие, самые красивые из всех, что я видела!!) Здорово, желаю в новом году таких же и бОльших успехов!)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях