четверг, 13 августа 2015 г.

Романтическая история ♥ Afternoon in Provence, Dimensions 70-35317

Я не каталась на велосипеде уже много-много лет, но вышивая первую часть "Полдня в Провансе" стойко ощутила желание вспомнить прошлое, вернуться в детство и с удовольствием совершить прогулку на двухколесном друге... Велосипед - настоящий символ приключений, радости и лета. А уж в сочетании с цветочной корзинкой он приобретает еще и романтическую историю, совсем как на вышитом дизайне Дименшенс! Небольшое путешествие по тихим Парижским улочкам с его уютными милыми кафешками и очаровательными винтажными магазинчиками... И девушка в ситцевом платьишке в мелкий цветочек за кадром)

Ах, Париж, Париж! ♥ ♥ ♥
 Afternoon in Provence, Dimensions 70-35317
Дизайн набора: Kathryn White
Канва: Аида 18, белая
Размер вышивки: 15,2 х 15,2 см
Мулине: Dimensions • Количество цветов: 29

В любви к Димуле я признавалась много-много раз и в этот раз тоже буду) Безумно интересный процесс, невероятно красивые цвета, незамудреный бэк, объемность картинки за счет сочетания крестиков и легких полукрестиков... А дверь цвета морской волны просто покорила меня! Такая винтажная, состаренная и все благодаря умелому сочетанию оттенков. Красота!!!

Полюбуемся еще?! Приятного просмотра!
И побольше вам вот таких велосипедных прогулок!!!

P.S. Продолжение второй части дизайна планирую ближе к сентябрю. Сейчас в процессе уже другая вышивка, но о ней чуть позже)))

57 комментариев:

  1. Красотища! Понятно, почему ты так быстро вышила этот сюжет - все такое красивое и любимое))
    Саша, а что это на двери? Почтовый ящик? Кажется, тебе письмо ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, спасибо большое! Думаю, что на скорость вышивания во многом повлиял отпуск))) И да, завтра бегу на почту за письмом ;)

      Удалить
  2. Великолепная вышивка! Действительно, очень красивый дизайн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо!!! В этот дизайн я сразу влюбилась как в новинках увидела)

      Удалить
  3. Саша, очень красивая вышивка! И такое аккуратное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Саша, это полный восторг ! Так нежно, прозрачно, по-летнему расслабленно, о-о-очень в тему:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Летнее настроение на картине немного развевает грусть от бесконечных ливней за окном.

      Удалить
  5. Красивая работа! Так "заразительно" захотелось путешествовать на велосипеде с корзинкой цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Вот и мне захотелось)

      Удалить
  6. О, Саша, бесподобная вышивка! Покоряет и очаровывает с первого взгляда!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый дизайн! сочетание цветов шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, настоящая цветотерапия)

      Удалить
  8. Красивенный дизайн и отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне иногда кажется, что я и во сне вышивать смогу)

      Удалить
    2. Ого, а я не могу)) Знаешь, когда глаза закрываются, а ты сидишь и "вышиваешь", а на самом деле втыкаешь в одну клеточку на схеме и не можешь понять, где она)))

      Удалить
    3. Я еще не пробовала - боюсь, что придется вышитое во сне распускать, а я так не люблю это дело)))

      Удалить
  10. Какие вкусные подробности! Захотелось вышить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что захотелось) Легких крестиков!

      Удалить
  11. Красота!) напомнила мне, что нужно начать уже вторую часть дизайна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, вскоре присоединюсь к тебе)

      Удалить
  12. Очень милый, девичий дизайн!

    ОтветитьУдалить
  13. Полностью разделяю твой восторг по отношению к Дим, чудесные дизайны!
    А твоя работа просто никого не может оставить равнодушным, очень аккуратные, ровненькие крестики. Замечательная картина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Дим неповторим и как же его можно не любить, правда!? Спасибо большое!!!

      Удалить
  14. красивый дизайн,а цвета.....ммммммм....Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный дизайн! Исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, прекрасный дизайн, настроение поста и фотографии! ^_^

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Алла, спасибо!!! Вот ведь повезло мне выиграть этот наборчик)

      Удалить
  18. Очень красивая и такая романтичная работа!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивый дизайн,сочетание цветов завораживает:)

    ОтветитьУдалить
  20. такой нежный и романтичный сюжет !

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая вышивка! Я своей дочке вышивала велосипед.Вышивка выполнена крестиком и лентами,мне нравиться сочетание разных техник.Я тоже из Кировской области пгт.Восточный.Заходите в гости...http://www.liveinternet.ru/users/veramakarova/profile#

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, рада знакомству) О, я видела один дизайн велосипеда с лентами - осталась в восторге. Обязательно загляну к вам в гости)

      Удалить
  22. Сашенька, спасибо за красоту и настроение! :-))) Прекрасный и романтичный дизайн, а как красиво и аккуратно вышиты все крестики и стежки, французские узелки и бэк, безупречное исполнение ичудесной красоты и нежности дизайн! Поздравляю!!! Сашенька, Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Захвалила))) И я люблю крутить фрузелки)

      Удалить
  23. Красота!! Очень нравится мне этот дизайн)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях