четверг, 13 августа 2015 г.

Романтическая история ♥ Afternoon in Provence, Dimensions 70-35317

Я не каталась на велосипеде уже много-много лет, но вышивая первую часть "Полдня в Провансе" стойко ощутила желание вспомнить прошлое, вернуться в детство и с удовольствием совершить прогулку на двухколесном друге... Велосипед - настоящий символ приключений, радости и лета. А уж в сочетании с цветочной корзинкой он приобретает еще и романтическую историю, совсем как на вышитом дизайне Дименшенс! Небольшое путешествие по тихим Парижским улочкам с его уютными милыми кафешками и очаровательными винтажными магазинчиками... И девушка в ситцевом платьишке в мелкий цветочек за кадром)

Ах, Париж, Париж! ♥ ♥ ♥
 Afternoon in Provence, Dimensions 70-35317
Дизайн набора: Kathryn White
Канва: Аида 18, белая
Размер вышивки: 15,2 х 15,2 см
Мулине: Dimensions • Количество цветов: 29

В любви к Димуле я признавалась много-много раз и в этот раз тоже буду) Безумно интересный процесс, невероятно красивые цвета, незамудреный бэк, объемность картинки за счет сочетания крестиков и легких полукрестиков... А дверь цвета морской волны просто покорила меня! Такая винтажная, состаренная и все благодаря умелому сочетанию оттенков. Красота!!!

Полюбуемся еще?! Приятного просмотра!
И побольше вам вот таких велосипедных прогулок!!!

P.S. Продолжение второй части дизайна планирую ближе к сентябрю. Сейчас в процессе уже другая вышивка, но о ней чуть позже)))

51 комментарий:

  1. Красотища! Понятно, почему ты так быстро вышила этот сюжет - все такое красивое и любимое))
    Саша, а что это на двери? Почтовый ящик? Кажется, тебе письмо ;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, спасибо большое! Думаю, что на скорость вышивания во многом повлиял отпуск))) И да, завтра бегу на почту за письмом ;)

      Удалить
  2. Великолепная вышивка! Действительно, очень красивый дизайн))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо!!! В этот дизайн я сразу влюбилась как в новинках увидела)

      Удалить
  3. Саша, очень красивая вышивка! И такое аккуратное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Саша, это полный восторг ! Так нежно, прозрачно, по-летнему расслабленно, о-о-очень в тему:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Летнее настроение на картине немного развевает грусть от бесконечных ливней за окном.

      Удалить
  5. Красивая работа! Так "заразительно" захотелось путешествовать на велосипеде с корзинкой цветов.

    ОтветитьУдалить
  6. О, Саша, бесподобная вышивка! Покоряет и очаровывает с первого взгляда!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый дизайн! сочетание цветов шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, настоящая цветотерапия)

      Удалить
  8. Красивенный дизайн и отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне иногда кажется, что я и во сне вышивать смогу)

      Удалить
    2. Ого, а я не могу)) Знаешь, когда глаза закрываются, а ты сидишь и "вышиваешь", а на самом деле втыкаешь в одну клеточку на схеме и не можешь понять, где она)))

      Удалить
    3. Я еще не пробовала - боюсь, что придется вышитое во сне распускать, а я так не люблю это дело)))

      Удалить
  10. Какие вкусные подробности! Захотелось вышить. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Рада, что захотелось) Легких крестиков!

      Удалить
  11. Красота!) напомнила мне, что нужно начать уже вторую часть дизайна)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень милый, девичий дизайн!

    ОтветитьУдалить
  13. Полностью разделяю твой восторг по отношению к Дим, чудесные дизайны!
    А твоя работа просто никого не может оставить равнодушным, очень аккуратные, ровненькие крестики. Замечательная картина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Дим неповторим и как же его можно не любить, правда!? Спасибо большое!!!

      Удалить
  14. красивый дизайн,а цвета.....ммммммм....Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный дизайн! Исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  16. Саша, прекрасный дизайн, настроение поста и фотографии! ^_^

    ОтветитьУдалить
  17. Ответы
    1. Алла, спасибо!!! Вот ведь повезло мне выиграть этот наборчик)

      Удалить
  18. Очень красивая и такая романтичная работа!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  19. очень красивый дизайн,сочетание цветов завораживает:)

    ОтветитьУдалить
  20. такой нежный и романтичный сюжет !

    ОтветитьУдалить
  21. Красивая вышивка! Я своей дочке вышивала велосипед.Вышивка выполнена крестиком и лентами,мне нравиться сочетание разных техник.Я тоже из Кировской области пгт.Восточный.Заходите в гости...http://www.liveinternet.ru/users/veramakarova/profile#

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, рада знакомству) О, я видела один дизайн велосипеда с лентами - осталась в восторге. Обязательно загляну к вам в гости)

      Удалить
  22. Сашенька, спасибо за красоту и настроение! :-))) Прекрасный и романтичный дизайн, а как красиво и аккуратно вышиты все крестики и стежки, французские узелки и бэк, безупречное исполнение ичудесной красоты и нежности дизайн! Поздравляю!!! Сашенька, Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Захвалила))) И я люблю крутить фрузелки)

      Удалить
  23. Красота!! Очень нравится мне этот дизайн)

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях