четверг, 21 ноября 2019 г.

Осенние зарисовки

Всем привет) Вот вроде бы новогодние проекты полностью захватили умы скраперов, включая и меня, а не совсем) Для вдохновения в IAR November Challenge я подготовила серию скраплинг-открыточек про позднюю и не очень осень) Назвала ее "Осенние зарисовки". Не убранная после шоколадницы со стола бумага Артелье "Photoсинтез"сыграла свою роль)

Может быть кто-то скажет, что здесь и не совсем осень, но я не соглашусь. Вообще осень - она у всех разная) Мы вот с братом двоюродным из Краснодара недавно фотографиями обменивались. У нас снег, а у них желтые одуванчики) Но сезон-то года один! В наших краях осень по большей части такая - слегка унылая, вчера было сухо и относительно тепло, а сегодня уже на зеленой траве лежит снег! Потом снег тает и снова вроде бы тепло, но зелень уже не такая зеленая и на душе еще тоскливее от мысли, что тепла мы не увидим еще с полгода... Вот поэтому на моих скраплинках и зелень, и заснеженные листочки, спокойные тона цветов цветочков I Am Roses и птички, готовящиеся к перелету в теплые края)

В декоре использовала кружева, книжные листы, вырезанные цветочки и листочки из разных листов коллекции, растительный чипборд Woody Scrap (рамочка и цветы из набора "Цветы, веточки", веточки из растительного набора, листочки из еще одного растительного набора) и много вырубки.Для вырубки использовала ножик ScrapMan "Орнамент-26", а также ножики Lady Bug 0036 "Нителла", 0024 "Самшитовые лапки", Аги Арт "Веточка цветущая".

Осенние зарисовки. История первая.



Негативы от вырубки-веточки "Самшитовые лапки" превратила в изящные веточки и использовала в каждой открыточке и негативы, и позитивы=)
Осенние зарисовки. История вторая.

Осенние зарисовки. История третья.
И еще раз осенняя троица вместе)

Участвую:
1. Scrap Charmed - Малые формы. Октябрь
2. ScrapMan - Негатив - позитив
 

6 комментариев:

  1. Шикарные открыточки!! Прямо осень, как у нас в Крыму! Благодарю за участие в задании блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
  2. Они меня покорили! Хочу себе такую в свою коллекцию! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!! Я делаю скраплинки в подарок девочкам из моего отдела. Эти предназначены ноябрьским именинницам)

      Удалить
  3. Обалденные скраплинги! Просто восторг! Да, осень у всех разная). Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю!!! Вот мне бы очень хотелось южную осень в наших краях)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях