суббота, 22 сентября 2018 г.

Весна. СП Мой счастливый год

Всем привет! Сегодня я с подробностями четвертого разворота альбомчика по нашему проекту "Мой счастливый год".

Самый радостный этап нашего проекта окрасил четвертый разворот моего альбома-домика в оттенки нежной бирюзы и яркого солнышка. На страничках расцвели цветы и запели птички. В работе использовала листы из трех коллекций MoNa Design)
В качестве обязательных элементов выбрала тежик, металлический декор в виде люверсов и брадса, а также красивый фоновый чипборд арт-0979 Scrap-Chip.
Птичка певчая расположилась на клапане конверта, который скрывает раскладушку на четыре фотографии. Заметили маленький миленький чиповый цветочек? Он из набора арт-1089 Scrap-Chip.
Шнурок крепится за брадс.
За конвертом в кармане спрятан тежик, на котором с обратной стороны можно сделать памятную надпись.
На второй страничке порхающая бабочка в окружении прекрасных цветов.
Подложки для фотографий зафиксированы при помощи крепления с вощеным шнуром.
Вот такая моя весна) А какая она у вас?
 

2 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях