воскресенье, 30 сентября 2018 г.

Праздничный этап. СП Мой счастливый год

Всем привет!

Сегодня я с подробностями пятого разворота альбомчика по нашему проекту "Мой счастливый год".

Самый праздничный этап нашего проекта окрасил пятый разворот моего альбома-домика в нежные персиковые оттенки с розовыми вкраплениями. Поскольку мой альбом без фотографий я решила не посвящать разворот какому-то определенному празднику, ведь этим праздником, к примеру, может оказаться как день рождения маленькой племяшки, так и семейная встреча после долгой разлуки. Но тематические чиповые надписи Scrap-chip - "Яркие моменты" арт-0175 и Happy day арт-1124 помогли сделать нужный акцент на развороте. Этот счастливый день не забудется никогда)
Именно надписи и стали моим обязательным элементом из списка чипборда на этом этапе. Специально берегла их для праздничного разворота) Из дополнительных ОЭ выбрала открывающуюся страничку и блестящие элементы, в качестве которых выступили золотистые пайетки.
Яркие моменты праздника обязательно нужно запечатлеть на память и розовый фотоаппарат тому напоминание)
Открывающаяся страничка фиксируется при помощи прозрачного анкера и брадса.
На второй страничке я разместила карман с карточками.
Вот такой праздничный разворот у меня получился. А каким будет ваш?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях