понедельник, 6 марта 2017 г.

Итоги СП "Замри мгновение"

Еще увидев анонс проекта блога Businok.net "Замри мгновение", я поняла, что очень хочу принять в нем участие. Увлекательные задания, интересные идеи, вдохновляющие мастер-классы - пройти мимо было просто невозможно) И я очень рада, что несмотря на все неприятности, которые неожиданно свалились на нашу семью, мне удалось выполнить все задуманное. А задумано мною было запечатлеть моменты каждого времени года. Как в песне "У природы нет плохой погоды...", так и у меня "В каждом сезоне есть что запомнить")))

И мои работы)

1 этап (животное, глиттер) - ЗИМА и новогодняя фоторамка
2 этап (сердце, чипборд) - ЛЕТО и морской фотобокс

3 этап (часы, кружево) - ОСЕНЬ и шэдоубокс с сынулей

4 этап (цветок, крафт) - ВЕСНА и цветочный миник


Дорогие бусинки, спасибо большое за чудесный проект!!! 
Творить с вами было очень интересно!!!

2 комментария:

  1. Саша, я с огромным удовольствием еще раз полюбовалась Вашими работами!! Все получились великолепные!! Буду очень рада, если Вы и дальше продолжите творить с нами в рамках новых проектов и заданий!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Проект получился замечательный!!! Столько идей, столько мастер-классов, столько вдохновения!!! Спасибо вам, бусинки, за это творческое время!!!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях