воскресенье, 19 марта 2017 г.

Обзор дизайнерской посылки Artistic Line

Весна - время любви, красоты, романтики, надежд и новых мечтаний! А с новинками Artistic Line творить этой весной будет сплошное удовольствие! Я просто в восторге от дизайнерской посылочки и радость от возможности сотворить море красоты с классными чипиками немного сглаживает грусть от скорого окончания срока дизайнерства в любимой команде.

Покажу вам несколько фотографий новинок в лавандовом стиле...
Изящные надписи

Чиповый дудлинг


Мое имя)
Для любителей стипманка


Любовь-любовь...



Всю красоту, которую вы увидите, можно приобрести в интернет-магазине Artistic Line .
Желаю вам вдохновения и радости в творчестве!

2 комментария:

  1. Я совершенно не умею пользоваться чипиками, но почему-то они меня завораживают!:)))) Частенько скупаю и потом сижу, перебираю (Мартышка и очки. в общем:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я обожаю чипики и мне кажется, что вышивальщицы их могут неплохо использовать в работах с прикладной вышивкой.

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях