четверг, 23 февраля 2017 г.

Очарование осени / Autumn Time Shadowbox

Ух, у меня столько работ еще не показано, а я все ловлю вдохновение и продолжаю участвовать в различных совместных проектах) Тема третьего этапа СП блога Businok.net "Замри мгновение" - шэдоубокс. А как я говорила, главное - идея! В первом этапе я вспоминала новогодние праздники, во втором думала о лете, сейчас же решила вспомнить осенние деньки. В каждом времени года есть те мгновения, которые надо запечатлеть)

Осень с ее яркими красками, теплыми прогулками по лесу, тихой охотой, ягодами боярышника, желтыми листочками, вкусным урожаем... И Макс в любимом бирюзовом костюме, когда ему было год и восемь)

Шэдоубокс делала с нуля из переплетного картона толщиной 1,8 мм. Красила в два слоя белой акриловой краской, предварительно смешав ее с коричневой акварелью. А потом сделала акварельные разводы коричневой краской. Очень интересный эффект получился)

В основе коллекция бумаги и высечки Mona Design "Акварельная осень". Также использовала натуральные материалы - пенечки, шишки, желуди, засушенные листья березы. Изящный чипик-уголок - это Mr Painter. Чипики-цветочки - любимый Artistic Line. В заполнении окошек шэдоубокса также помогли бумажные цветочки, вощеный шнур, кружево, пайетки. 
Милый ежик бежит по лесной тропинке, неся на спине спелое яблочко) А за пенечком можно найти парочку желудей...
Часы знаменуют начало осенней поры.


На кружевной дорожке притаилась божья коровка. Она наслаждается пока еще теплыми лучиками солнца.
Осенний лес манит грибников...


И первые опавшие листочки...

Вот такую осень я люблю. А вы?=)

Участвую:
1. Businok.net - СП "Замри мгновение..." 3 этап
2. Mr Painter - Галерея 02/17

12 комментариев:

  1. Саша, твой осенний шедоу бокс прям отрада для моих глаз!! :)) Очень красиво!! С каждым годом осень люблю всё больше и каждый раз мне её не хватает, чтобы насладиться сполна именно такой тихой и тёплой порой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зухра, спасибо большое!!! Вот если бы осень всегда была такой, я бы ее безумно любила) А так серые дни и ливни меня угнетают.

      Удалить
  2. Саша, какой он уютный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный!!! Яркий, по-настоящему осенний... и этот голубой - точь-в-точь цвета ясного сентябрьского неба. Спасибо за Вашу работу, с любовью к Вашему творчеству, команда BUSINOK.NET

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Приятно было вспомнить яркий осенний денек вместе с вашим блогом!

      Удалить
  4. Саша, очаровательный бокс получился!
    Благодарю за участие в галерее блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  5. Какой прекрасный домик! Спасибо, что творите вместе с блогом Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях