вторник, 15 июня 2021 г.

Курс на лето)

Всем привет! Я к вам с новыми цветочными малышками) Вы же помните, что мне их как минимум 18 в год нужно делать?! Поэтому партиями, в основном по три сразу они появляются на свет. 
Давно у меня такого не было, чтобы я изрезала практически всю коллекцию бумаги) Но коллекцию "Spring melody" от @scrapodelie_shop просто нельзя было оставить лежащей без дела! И после весенних шоколадниц и открыточки из остатков бумаги на свет появились эти скраплинки стандартного размера 3.8 на 11.4 см. Я их фанат) Мне так нравится наблюдать как на маленьком пространстве появляется целый мир! И прекрасная коллекция помогла мне его создать! От всего сердца хочу поблагодарить Алену за приглашение подизайнерить вместе со "Скраподелие"! Было очень классно!

Цветочное великолепие помогли создать цветы I Am Roses official, а также вырезанные из коллекции букетики. В многослое красуются кружева, разные вырезалки, растительный чипборд "Набор веточек с листочками"  АРТ ВТ0019 "Русские узоры", вырубка "Тюльпаны" ножиком Аги Арт. Заключительные акценты в работе - декоративные камушки, жемчужинки, прозрачный глиттер и брызги белым акрилом.

Покажу каждую карточку поближе)
 
 Цветочная история №1
 
 Цветочная история №2
Цветочная история №3
Надеюсь, вам понравились мои малышки)
 
 
Участвую:
  

2 комментария:

Тэги, допустимые в комментариях