пятница, 13 марта 2020 г.

Солнца и тепла!

Эта открыточка стала своего рода экспериментом с яркими цветовыми акцентами. Не так часто я использую красный цвет в работах, особенно в цветочных открыточках, поэтому пришлось немного поразмыслить. Красный + белый + зеленый стали идеальным трио в этой открыточке! А помогла мне определиться с окончательной идеей птичка от Mintay Papers. Она чудесна!
Основа - красный лист из коллекции "Маленький принц" Bee Shabby, с деревянным принтом - Harmony Bee Shabby. Окошко для открыточки сделала сама - нарисовала на акварельной бумаге, вырезала и покрыла пудрой для эмбоссинга. Пышное нарядное цветочное окружение необыкновенно украсило работу, а помогли мне любимые цветочки I Am Roses official.

Открыточку украсили следующие цветочки:
В декоре пригодились кружева, вырезанные из листа Bee Shabby розы и зеленые листочки.  Также использовала декоративные веточки, вощеный шнур, топпинги и  бесцветный глиттер LuxArt.


Солнца и тепла вам этой весной!

Участвую:
1. ScrapMan - Открой окно!
2. Spring Scrap - Задание 39 "Для милых дам"

4 комментария:

  1. Мне так нравиться как Вы подбираете цветовую гамму! Эта открыточка не менее красива чем предыдущие. Спасибо большое за участие в нашем задании. С уважением блог Spring Scrap.

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходно! Спасибо, что творите с нами, с уважением, Spring Scrap!

    ОтветитьУдалить
  3. Александра,невероятно чудесная открытка😍я с большим удовольствием рассматривала детали! Спасибо,что творите с нами - Scrapman 😊

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, Ваши открыточки никогда не оставляют меня равнодушной. В открытках всегда гармония и изысканность, а у меня всегда восторг))) Спасибо, что творите со ScrapMan)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях