четверг, 31 января 2019 г.

Как я это делаю: Интерьерная рамка-календарь ♥

Всем привет!

Сегодня я хочу показать вам как я делаю интерьерную рамку-календарь, которая несомненно может стать не только хорошим помощником в планировании дел, но и красивым украшением творческого уголка)
Для создания интерьерной рамки-календаря нам понадобится:
- пивной картон (толщина 1,5 мм)
- скрапбумага (я использовала коллекцию MY DREAMS Bee Shabby) 
- чипборд Scrap-Chip: цветочки арт-1089 и бабочки арт-0770
- календарная сетка (распечатала на принтере)
- клей Момент "Кристалл"
- текстурная паста, пудра для эмбоссинга Stampendous Shabby White Embossing Enamel
- кружева и шитье
- цветы
- вырубка (я использовала ножики ScrapMan: "Орнамент-26" и "Сказочная рамка-2")
- дополнительные акценты (пайетки, стеклянные капли, золотой глиттер) 
- белая акриловая краска

Размер моей рамки-календаря: 13 х 21 см.
Принцип создания рамки с нуля показан на следующих фото с комментариями.

 
Для украшения рамки-календаря я конечно же использовала ЧИПБОРД, а так же вырезанные из скрапбумаги цветы и листочки, ажурное шитье, кружева, фатиновые лепестки, тканевые цветы и вырубку.  Из всего многообразия чипборда Scrap-Chip я выбрала цветочки арт-1089 и бабочки арт-0770, которые отлично поддержали мою цветочную фантазию. Чипборд покрыла пудрой для эмбоссинга Stampendous Shabby White Embossing Enamel.
  

Попугайчик из коллекции My Dreams Bee Shabby венчает пышную цветочную композицию. Заключительным акцентом стали брызги белым акрилом, золотые пайетки, и глиттер, а также стеклянные капельки и невесомые веточки с маленькими жемчужинками.


Изящная кружевная веточка из магазина авторского декора Allmacraft.
Наша интерьерная рамка-календарь готова! 
Очень надеюсь, мой небольшой мастер-класс вам пригодится!
Спасибо за внимание! И приятного творчества!!!

Участвую:
3. Ярославский СК - ОЭ "Чипборд, звезда, шнур/веревочка": чипборд + шнур

7 комментариев:

  1. Красивая и нужная вещь! Спасибо за очень понятный МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, вроде бы ничего сложного, и получается такая красота, Спасибо, Саша!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой нежный! Спасибо, что творите вместе с ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой многослойный, нежный и интересный календарь! Здорово! Спасибо, что творите вместе с нами, Ваша "Жажда Творчества"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой интересный календарь! Спасибо за МК! Спасибо от команды ScrapMan

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, какой же он шикарный получился!! Спасибо за то, что творите с блогом "Жажда Творчества" !

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях